«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырехугольники 9 класс Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010г.
Advertisements

Работу выполнили: Ковалёва Марина и Васильченко Маргарита 8 класс.
Квадрат и прямоугольник Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Чигурова Ирина Александровна.
СОСТАВИЛИ: Дусбулатова Е.С., Беркалиева И.П.. Образовательные : закрепить знания по формулам вычисления площади прямоугольника, совершенствование вычислительных.
Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Подготовила и провела: Печеркина Евгения Владимировна Учитель математики Еманжелинская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида Еманжелинка.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
ДвижениеДвижение 1)Каждой точке плоскости ставится в соответствие какая-то одна точка плоскости; 2)Каждая точка плоскости оказывается поставленной в соответствие.
МКСКОУ Еманжелинская школа-интернат VIII вида Подготовила: учитель математики Печеркина Евгения Владимировна.
Как Параллелограмм родственников искал (урок для учащихся 8-го класса) Разработала: Безуглова Е.В., учитель МОУ Новомихайловская ООШ.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Презентация урока. М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа»
Тема: ТРАПЕЦИЯ. Определение: Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны, называется трапецией. A BC D ABCD – трапеция BC, AD – основания.
Геометрия 7-9кл. Выполнил: Чикишев Е.С.. План Определение Параллелограмм Прямоугольник Квадрат Ромб Трапеция Кроссворд Вопросы к кроссворду.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Екатериновка Работу подготовила: Голомедова Ирина Валерьевна, учитель.
Самостоятельная работа по теме «Теорема Пифагора» 1вариант 1.В прямоугольной трапеции основания равны 15 и 17 см, а большая боковая сторона-13 см. Найдите.
Мир четырёхугольников. Ученик 8 «Б» класса Школы 34 Молодцов Александр Олегович.
Транксрипт:

«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»

Четырехугольники

Жил был вот такой четырехугольник Звали его Параллелограмм. Давайте вспомним определение и свойства Параллелограмма. 2.Ходил Параллелограмм по свету, и стало ему скучно одному: ни побеседовать задушевно не с кем, ни потрудиться в хорошей дружной компании. А уж, какое веселье одному? Весело бывает только с друзьями, и решил Параллелограмм поискать родственников. - Если встречу родственника, то я сразу узнаю его, - думал Параллелограмм, - ведь он на меня должен быть чем-то похож. Однажды встречает он на пути такую фигуру

Стал Параллелограмм к ней приглядываться, что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре, и спросил он тогда: - Как тебя зовут, приятель? - Называют меня Прямоугольником. Давайте вспомним определение и свойства Прямоугольника. Обрадовались фигуры, что нашли друг друга. Стали теперь они вдвоем жить-поживать, вместе трудиться, вместе веселиться и по белу свету шагать. Вот отдыхают они на опушке леса и видят: выходит из-за кустарника какие-то фигуры и направляются прямо к ним. А вид они имели такой: -Кто же вы? -Да мы же родственники! - воскликнул Параллелограмм. Как же мы теперь озаглавим эту сказку? Как же мы теперь озаглавим эту сказку?

«Построение параллелограмма с помощью циркуля»

Построение параллелограмма с помощью циркуля Дано: Отрезки АВ = 3 см АD = 5 см Начертить параллелограмм Построение: А В АD Построим отрезки АВ и AD

а 1. Постройте прямую а 2.На прямой а отложите отрезок АD=5 см. Это будет нижнее основание параллелограмма АD 3. В точке А постройте острый угол 4.На стороне угла от точки А отложите отрезок АВ=3 см. Это будет левая боковая сторона параллелограмма В

а 5. Начертите дугу окружности с центром в точке В и радиусом АD 6. Начертите дугу окружности с центром в точке D и радиусом АВ АD 7. Две дуги пересеклись в одной точке С 8. Соедините точки В с С и С с D В С 9. Полученный четырехугольник ABCD - параллелограмм

Проверьте себя. АD 1.Измерьте длины всех сторон полученного параллелограмма 2. Сравните их между собой В С 3. Проверьте параллельны ли противоположные стороны.

Дано: Отрезки АВ = АD = 5 см Начертить параллелограмм Построение: С В А D Какая фигура у нас получилась?

Рефлексия

1.Что мы сегодня делали на уроке? 2.Что нового вы узнали на уроке? 3.Про какие фигуры мы с вами разговаривали?

Вы все хорошо поработали! Молодцы!