Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся. научное, методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных; Использование знаний по химии при поступлении в Вузы. СПОСОБНОСТИ - объяснение вашего успеха
Создание б анка д анных о даренных д етей Организация с истемы в неурочной р аботы, дополнительного о бразования у чащихся. Развитие м ассовых, г рупповых и индивидуальных ф орм в неурочной деятельности. Организация с истемы и сследовательской работы у чащихся.
Урок Формирование навыков научной организации труда Факультатив Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности. Ученическая конференция Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно - популярной, учебной и справочной литературой. Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся. Предметная неделя Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению предмета химии Развитие творческих способностей учащихся. Научное общество учащихся Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований. Кружки, творческие объединения Развитие творческих способностей учащихся. Содействие в профессиональной ориентации. Самореализация учащихся во внеклассной работе.
Содержательная сторона подготовки к олимпиаде. Что необходимо школьнику для успешного участия в этом интеллектуальном состязании ? Учитывая особенности химии как естественной и экспериментальной науки, можно выделить три составляющих такого успеха : химический кругозор, знание свойств достаточно большого круга веществ, способов их получения, областей применения ; умение решать химические задачи, владение необходимым для этого логическим мышлением и математическим аппаратом ; практические умения и навыки, знание основных приемов проведения химических реакций, очистки веществ и разделения смесей, идентификации веществ, проведение измерений в ходе химического эксперимента.
В конечном итоге задача педагога - помочь наиболее полно раскрыть свои способности ученикам и успешно реализовать их. Перед учителями – предметниками стоит важнейшая задача : не только сообщать учащимся определенную сумму знаний, развивать их умения и навыки, но и воспитывать у школьников интерес к предмету. Стремление школьников к знаниям сопровождается интересом к материалу, который выходит за пределы учебника.