ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373
Структура стандарта I. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП IV. Т РЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП
Требования к результатам Личностные Метапредметные :- коммуникативные - регулятивные УУД - познавательные предметные
Обучать всех ! Система работы с детьми ОВЗ Система работы с одаренными детьми
Объективное оценивание уровня образования Уровневое обучение ( базовый, повышенный ) Ориентация процесса на достижение планируемых результатов стандарта
Суть деятельностного подхода осуществление конкретной деятельности, приводящей к намеченным результатам. деятельностный подход конструктивен по своей сути, его идеологией является преобразование и развитие. В рамках деятельностного подхода основное внимание уделяется осуществляемым процессам преобразования исходной ситуации ( исходного материала преобразования ) в намеченном направлении и получению позитивного результата в итоге. Практическая сторона деятельности обеспечивается обширным арсеналом способов, приемов, операций и процедур действий.
Ответственность учителя Выбор методов обучения Выбор методов оценивания Выбор видов деятельности, в которую включаются дети Разработка рабочих программ, входящих в ООПНОО
Система оценивания Планируемые результаты Реализуемые результаты Достигаемые результаты
Проектирование учебного процесса, ориентированного на результат Технология, основанная на уровневой дифференциации ; Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология, основанная на реализации проектной деятельности