ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского.
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Реализация федерального стандарта начального общего образования. Метапредмет.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373

Структура стандарта I. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП IV. Т РЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП

Требования к результатам Личностные Метапредметные :- коммуникативные - регулятивные УУД - познавательные предметные

Обучать всех ! Система работы с детьми ОВЗ Система работы с одаренными детьми

Объективное оценивание уровня образования Уровневое обучение ( базовый, повышенный ) Ориентация процесса на достижение планируемых результатов стандарта

Суть деятельностного подхода осуществление конкретной деятельности, приводящей к намеченным результатам. деятельностный подход конструктивен по своей сути, его идеологией является преобразование и развитие. В рамках деятельностного подхода основное внимание уделяется осуществляемым процессам преобразования исходной ситуации ( исходного материала преобразования ) в намеченном направлении и получению позитивного результата в итоге. Практическая сторона деятельности обеспечивается обширным арсеналом способов, приемов, операций и процедур действий.

Ответственность учителя Выбор методов обучения Выбор методов оценивания Выбор видов деятельности, в которую включаются дети Разработка рабочих программ, входящих в ООПНОО

Система оценивания Планируемые результаты Реализуемые результаты Достигаемые результаты

Проектирование учебного процесса, ориентированного на результат Технология, основанная на уровневой дифференциации ; Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология, основанная на реализации проектной деятельности