Умножение дробей М-6 урок 5
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Устно: Вычислите
Устно: Решите уравнения х+8х+2=5 6х-х+5=14 2х+5х-4=2 10х-3х-3=22
Устно: На какое число надо умножить число 5, чтобы произведение было: 1) равно 0; 2) равно 1; 3) равно 5; 4) больше 5; 5) меньше больше 1 меньше 1
Устно: Линейкой длиной четверть метра измерили длину садового участка. По длине участка линейка уложилась 80 раз. Чему равна длина участка?
450 ? км/ч
Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Самостоятельная работа
Вариант 1 1) Выполните умножение: 2) Сторона квадрата равна см. Чему равна площадь квадрата? 3) Представьте первый множитель в виде обыкновенной дроби и выполните умножение:
Вариант 2 1)Выполните умножение: 2)Сторона квадрата равна см. Чему равна площадь квадрата? 3)Представьте первый множитель в виде обыкновенной дроби и выполните умножение:
Дома: П (а,б)