Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Транксрипт:

Умножение дробей М-6 урок 5

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.

Устно: Вычислите

Устно: Решите уравнения х+8х+2=5 6х-х+5=14 2х+5х-4=2 10х-3х-3=22

Устно: На какое число надо умножить число 5, чтобы произведение было: 1) равно 0; 2) равно 1; 3) равно 5; 4) больше 5; 5) меньше больше 1 меньше 1

Устно: Линейкой длиной четверть метра измерили длину садового участка. По длине участка линейка уложилась 80 раз. Чему равна длина участка?

450 ? км/ч

Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Самостоятельная работа

Вариант 1 1) Выполните умножение: 2) Сторона квадрата равна см. Чему равна площадь квадрата? 3) Представьте первый множитель в виде обыкновенной дроби и выполните умножение:

Вариант 2 1)Выполните умножение: 2)Сторона квадрата равна см. Чему равна площадь квадрата? 3)Представьте первый множитель в виде обыкновенной дроби и выполните умножение:

Дома: П (а,б)