* В последнее время в науке наряду с понятием общение используется понятиекоммуникация. В психологии более правильно установить следующее отношение между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Advertisements

Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Искусство общения -ступенька на пути к успеху Татьяна Егоровна Кокурова, учитель начальных классов МКОУ гимназия г. Сосновка Развитие коммуникативных навыков.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Психологические особенности подросткового возраста.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

* В последнее время в науке наряду с понятием общение используется понятиекоммуникация. В психологии более правильно установить следующее отношение между ними.

Коммуникация - более широкое понятие по объёму. Коммуникация - связь, взаимодействие двух систем, в ходе которой от одной системы к другой передаётся сигнал, несущий информацию, а общение предполагает передачу информации.

От умения и навыков общения с людьми зависит успешность людей разного возраста, образования, разного уровня культуры и психологического развития, а также имеющих разный жизненный опыт и отличающихся друг от друга коммуникативными способностями.

Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий очень важно добиться, чтобы ученики начальной школы учитывали позицию собеседника, организовывали и осуществляли сотрудничество с учителем, со сверстниками, адекватно воспринимали и передавали информацию, отображали предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.