Конкурс 15 15.1 В магазин привезли 223 л масла в бидонах по 10 л и по 17 л. Сколько было бидонов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г.Лангепас 2010 г.
Advertisements

Работу выполнила Галина Григорьевна Шалыгина Школа 184.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Плоскость.Урок 1.. Устная работа. В марте 18 солнечных дней, а в апреле на 6 дней больше. Сколько солнечных дней было в апреле? Сколько солнечных дней.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
ПРОЕКТ «Рациональные числа». Гипотеза Мы предполагаем, что рациональные числа имеют большое значение для математики и в жизни человека.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Формулы движения s = v t v = s:t t = s:v Две машины едут навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 соответственно. Расстояние между городами S. Определить.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
21.1 Найдите наибольшее число, при делении которого на 31 в частном получится 30. Решение. Если число делится нацело на 31 и в частном получается 30,
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
Математический турнир. Наше математическое состязание посвящено 300-летию со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
3 февраля. Классная работа.. Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из неё взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?
Транксрипт:

Конкурс 15

15.1 В магазин привезли 223 л масла в бидонах по 10 л и по 17 л. Сколько было бидонов?

15.1 Решение Пусть в 10-литровых бидонах а литров масла, а в 17-литровых – b литров масла (а и b – натуральные). Тогда а делится на 10, т.е. оканчивается цифрой 0. Следовательно, число b оканчивается цифрой 3. Тогда 1)17*9=153(л) масла в девяти 17-литровых бидонах; 2) =70 (л) масла в 10-литровых бидонах; 3)70:10=7 (бидонов) десятилитровых. Ответ:9 - семнадцатилитровых и 7 - десятилитровых.

15.2 В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее?

15.2 Решение Между 8 камешками 7 расстояний по 2 см, тогда 7*2=14 (см) – длина 1-го ряда. Между 15 камешками 14 расстояний по 1 см, тогда 14*1=14 (см) – длина 2-го ряда. Ответ: одинаковы.

15.3 Как из 8-литрового ведра, наполненного молоком, отлить 1 л с помощью 3-литровой банки и 5-литрового бидона?

15.3 Решение ВедроБидонБанка Первоначально е количество 8 л0 л 1-й шаг5 л0 л3 л 2-й шаг5 л3 л0 л 3-й шаг2 л3 л 4-й шаг2 л5 л1 л

15.4 Сумма двух последовательных четных чисел равна 150. Найдите эти числа.

15.4 Решение Пусть Х- одно четное число. Тогда х+2 – следующее за ним четное число. По условию задачи их сумма равна 150. х+х+2=150 2х+2=150 2х= х=148 Х= =76. Ответ: 74 и 76.

15.5 Из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Скорость первого всадника 15 км/ч, второго – 10 км/ч. Вместе с первым всадником выбежала собака, скорость которой 20 км/ч. Встретив второго всадника, она повернула назад и побежала к первому, добежав до него, снова повернула и так бегала до тех пор, пока всадники не встретились. Сколько км пробежала собака?

15.5 Решение 1)15+10=25 (км/ч) –скорость сближения всадников; 2)100:25=4 (ч) ехали всадники и бегала собака; 3) 20*4=80 (км) пробежала собака. Ответ: 80 км.