ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
«Проблема результатов образовательного процесса при введении профильного обучения» Воронина Елена Владимировна, Воронина Елена Владимировна, ведущий специалист.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Результаты организации психолого-педагогического сопровождения специализированного 10 химико-биологического класса Лицей-интернат 21 р.п. Кольцово Куратор.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР - ЦО 218

Цели эксперимента - Создание модели индивидуального учебного плана, которая позволяет реализовать различные образовательные потребности обучающихся, их родителей; - выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с учетом требований времени, их образовательных запросов и познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса.

Система работы с ИУП Первоначальное консультирование ученика и рекомендации (классный руководитель) Работа с учеником и родителями (классный и школьный психолог) Психолого-педагогический Консилиум (учителя, ученик, родители) Портфолио По желанию Утверждение ИУП ученика Изменение ИУП ученика По желанию

Индивидуальный учебный план учащегося

Психолого-педагогическое сопровождение Анкетирование родителей и учащихся, выявляющее учебную направленность и мотивацию учащихся. Психологическая диагностика учащихся и членов педагогического коллектива. Систематическая профориентационная работа. Организация и проведение психолого- педагогического мониторинга.

Выбор элективных курсов учащимися 8 классов ГОУ СОШ 706

Выбор элективных курсов учащимися 9 классов ГОУ СОШ 706

Проектно-исследовательская деятельность в формировании индивидуального образовательного маршрута Развитие навыков исследования, умения самостоятельно ставить и решать исследовательские задачи. Формирование умений вырабатывать гипотезы, давать определения понятиям Развитие умений наблюдать и проводить эксперименты Формирование умений анализировать явления и делать выводы

Работа классных руководителей Работа с классом 1.Работа с группой учащихся 2. Работа с параллелью 3. Тьюторство ТрадиционноВ рамках ИУП

Квалификационная характеристика учителей-экспериментаторов

Результаты Технология составления индивидуального учебного плана. Технология составления индивидуального учебного плана. Рекомендации по составлению расписания. Рекомендации по составлению расписания. Рекомендации по составлению портфолио ученика и учителя. Рекомендации по составлению портфолио ученика и учителя. Создан банк элективных курсов. Создан банк элективных курсов. Создан банк КИМ по предметам. Создан банк КИМ по предметам. Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого-педагогическое сопровождение.

Качество знаний

Результативность работы по ИУП

Уровень тревожности учащихся

Удовлетворенность родителей системой обучения

Трансляция опыта Статьи «Преодоление возрастных кризисов и решение задач развития младшего школьного и подросткового возраста в условиях эксперимента по созданию модели индивидуального учебного плана». «Преодоление возрастных кризисов и решение задач развития младшего школьного и подросткового возраста в условиях эксперимента по созданию модели индивидуального учебного плана». «Учебно-методическое сопровождение индивидуального учебного плана, создание условий для реализации индивидуального образовательного маршрута». «Учебно-методическое сопровождение индивидуального учебного плана, создание условий для реализации индивидуального образовательного маршрута». «Разработка модели многопрофильной школы,ведущей обучение по индивидуальным учебным планам».

Трансляция опыта: 1. Подготовлен материал для сборника программ элективных курсов, разработанных учителями- экспериментаторами. 2. Проведение открытых уроков и мероприятий для учителей округа, родителей, участников сетевой экспериментальной площадки. 3. Мастер-классы учителей-экспериментаторов. 4.Активное участие в окружных и городских мероприятиях. 5.Статьи педагогов и специалистов по эксперименту для окружных и городских сборников. 6. Разработка модели портфолио (портфеля личностных достижений учащихся).