Кто он? Кто он?
Ни в чём не знает меры. Нарушает распорядок дня. Портит домашнее имущество. Издевается над младшими и стариками. Дерётся и издевается над другими детьми. Мешает проводить уроки. Курит и употребляет спиртные напитки и наркотики. Убегает из дома и бродяжничает.
Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия
Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте старших. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте старших.
Ребёнок мстит: Ребёнок мстит: - за неверие в его способности и возможности; - за неверие в его способности и возможности; -за сравнение не в его пользу со старшими или младшими; -за сравнение не в его пользу со старшими или младшими;
-за унижение друг друга в кругу семьи; -за унижение друг друга в кругу семьи; -за потерю одного из родителей в результате развода; -за потерю одного из родителей в результате развода; -за появление в семье нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок; -за появление в семье нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок; -за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; -за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; -за родительскую ложь и хамелеонство; -за родительскую ложь и хамелеонство; - за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу. - за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
Причинами неверия в собственный успех могут стать: Причинами неверия в собственный успех могут стать: а)низкие школьные результаты б)низкая самооценка в)плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка г)отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.
Проанализировать свои подходы к воспитанию. Посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.
Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна