Команда «Фортуна» продолжает «Путешествие в Русландию» (этап 2: «Лабиринты слов») МОУ Брейтовская СОШ Наш номер в таблице участников - 127.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
Advertisements

Команда «Фортуна» заканчивает «Путешествие в Русландию» (этап 4: «Заморочки из бочки») МОУ Брейтовская СОШ Наш номер в таблице участников
Визитка команды «МИФ - МИР» Презентация команды МОУ «Красноармейская СОШ 2» Красноармейского района Чувашской Республики Капитан Команды: Фризен Михаил.
Тема урока - Учитель МОУ СОШ 1 Шахтарина Ирина Леонидовна.
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Фёдорова Ирина Леонидовна Учитель русского языка и литературы МОУ «Никольская СОШ» педагогический стаж – 13 лет
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
(Сокровенные мысли учащихся 6 класса ) Пантюшина Алена Селезова Юлия 6Б класс, МОУ СОШ 6 МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ !
Контрольная работа Урок 7. Задание 1 Задание 2 Расшифруй слова и прочитай пословицу 6хъцэ 5рлисве 4едюумф 3кагьжщ 2зобчы 1штянпй (4,4)(4,2)(1,4)(4,1)(4,3)(1,4)
С чего начинается Родина? Работа ученицы 4 класса Танькиной Елены.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.
МОУ СОШ «Б» класс I этап «Добро пожаловать» Путешествие в Русландию.
V этап Стань баснописцем! Команда «СмешЮрики». Лиса и Охотник Однажды летним ранним утром В чудесном настроении Лиса по лесу шла. «Ну, до чего ж я хороша!
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
key: carp_100 С необыкновенным воодушевлением и хорошим настроением мы приступили к выполнению первого задания. Однако, прочитав вопрос, мы поняли, что.
Не бояться трудностей - ваш девиз ? Команда « Умники и умницы » Суворовская ООШ » Черлакского района.
Транксрипт:

Команда «Фортуна» продолжает «Путешествие в Русландию» (этап 2: «Лабиринты слов») МОУ Брейтовская СОШ Наш номер в таблице участников - 127

Задание 1. «Словесное лукошко» Делу время, а потехе час.

Задание 2. «Шифровка» Мы не очень грустили о северном лете, а действовали как обычные городские обитатели. В результате еда долго не остывала.

Задание 3. «Географические прятки» Италия - Рим Франция - Париж Иран - Тегеран Сирия - Дамаск Куба - Гавана Египет - Каир Турция - Анкара Кипр - Никосия

Задание 1. «Творческое» 1. Чтобы сад рос, сияя своей красотой, нам необходимо скважину пробурить. (Россия – Москва) 2. Каждый год моя подруга продает свою квартиру, а я гостеприимно принимаю ее у себя, потому что родилась в славном городе Переславль-Залесский. (Москва – Ярославль) 3. Игнат заметил, что торос сиял на солнышке, как алмаз, когда Сережа понес термос к штурвалу, за которым стоял Вася. (Россия – Москва) 4. Я уверен, что то место, где мы родились, дает каждому из нас силу. А еще я считаю, что если мы будем добрей, то вокруг мир станет лучше. (Россия – Брейтово) 5. Я рос в славном городе Гусь-Хрустальный. Храбрей людей-то, чем здесь, не встретишь во всей стране. (Ярославль – Брейтово) Мы решили «поиграть» с самыми близкими для нас географическими названиями: Россия – наша Родина, Москва – столица России, Ярославль – наш областной центр, Брейтово – родное село.

Рефлексия Ирина Анатольевна: «Когда пришли задания второго этапа, дети задали вопрос: «А он такой же интересный?» Я раздала листочки и сразу же услышала восторженные возгласы: «Лабиринты?!», «Здорово!», «А я уже догадалась!», «Прятки?!» … Уже на следующий день они несли ответы на задания. Пожалуй, это и есть лучшее подтверждение того, что детям нравится участвовать в проекте». Дети: 1. Мы очень быстро отгадали все пословицы. Они нам хорошо известны. Но вот незадача: лишним осталось слово «собака». 2. Довольно странной показалась сначала фраза, которую нужно было расшифровать: совершенно не связанные между собой предложения… Но потом мы поняли, что нужно взять начальные буквы слов. Радости не было предела! 3. От души поиграли в «Географические прятки». Раньше мы таких загадок не встречали, поэтому было очень интересно. А еще понравилось картинки со столицами в интернете искать. Научились сжимать их и вставлять в презентацию. И все-таки: Никосия или Никозия? Интернет настойчиво «предлагал» первый вариант. 4. Творческое задание было самым сложным. Немногим удалось с ним справиться. Помогали родители. Ирина Анатольевна сказала, что так можно термины по русскому языку и литературе прятать. Значит, продолжение следует…