Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Advertisements

Презентация по теме: Отчет-презентация работы с одаренными детьми в школе
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ учебный год.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В. 2012

Бенджамин Блум о одарённости «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности учителя.

Одаренные дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия с одаренными учащимися; кружки по интересам; конкурсы; спецкурсы; участие в олимпиадах; занятия в профильных классах; интеллектуальные марафоны ; элективные курсы

Кружки являются основной формой работы с наиболее способными учащимися по математики в 5-6 классах, а также дают возможность выявить этих учеников из общего количеств учащихся. Решение разного рода нестандартных задач способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

Программа факультатива по математике в 5 классе «В мире занимательной математики» Тема 1Задачи про рыцарей и лжецов 2Четность 3Задачи на таблицы 4Игры. Стратегии 5Как играть, чтобы не проиграть 6Пути и переправы 7Разрезания 8Примеры и конструкции 9Задачи на спички 10Календарь, время, возраст 11Пространственное воображение 12Взвешивание и переливание 13Числовые неравенства 14Обратный ход 15Задачи на движение 16Арифметические ребусы и закономерности

Тема 17 Перебор 18 Принцип Дирихле 19 Круги Эйлера 20 Лист Мёбиуса 21 Задачи Пуассона 22 «Все», «некоторые» и отрицательные 23 Графы 24 Арифметика остатков 24 Графики движения 26 Комбинаторика 27 Поиск предмета 28 Игра «в морской бой» 29 Правило «крайнего» 30 События и вероятности 31 Математические ребусы, шифровки, таинственные истории Программа факультатива по математике в 5 классе «В мире занимательной математики»

Развитие творчества у детей (из материалов О.И. Моткова) СтранаВозрастБеглостьГибкость Оригина льность Россия6 - 8 лет51,426,425,0 США7 лет34,116,412,9 Россия лет47,721,8 США12 лет71,032,341,9 Россия лет36,320,725,8 США16 лет82,037,656,1 Данные детей по показателям креативности в России и США

Кол-во призёров Ф.И.О. обучающегосяКласс Таубергенова Сабина5 в Шерстнев Никита5 в Федюкина Софья7 а Кузнецова Инга7 а Цвелева Алина8 а Федюкина Софья8 а Цвелёв Владислав5а Пекова Екатерина9а Федюкина Софья9а Белозуб Яна6б Результаты по итогам школьных этапов Всероссийской олимпиады по математике МБОУ СОШ 4учителя математики Кузьминой Е.В.