Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ1 Новопокровского района Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани.
Advertisements

Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
План урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Изучение нового материала. 5. Две практические работы.
Технология. 5 класс. Основные понятия: материаловедение.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Подготовила: Конова Ирина Владимировна учитель технологии МАОУ Готопутовской СОШ Размещено.
«Лен. Льняное волокно. Сравнительная характеристика растительных волокон и тканей из них» «Лен. Льняное волокно. Сравнительная характеристика растительных.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Учитель технологии Н.Л.Кузнецова.
Тема программы: Основы материаловедения. Тема урока: Получение ткани. 5 класс Учитель технологии Красненской сош Попова В.Н.
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Материаловедение. Тема 2 « Производство ткани». Устройство и работа ткацкого станка.
Раздел : Элементы материаловедения Классификация текстильных волокон. Краткие сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях. 5 класс.
ТКАНИ НАТУРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАЗДЕЛ: МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. 5 КЛАСС РАЗРАБОТЧИК: Чирятьева Т.Д., учитель технологии.
Натуральные волокна растительного происхождения Получают из разных частей растений: стебель (лен, конопля, джут, кенаф и др.); листья (сизаль, абака);
Урок по технологии Горшовой Елены Михайловны г.Александровск-Сахалинский МБОУ СОШ 6 на тему: «Изучение свойств нитей основы и утка»
Материаловедение Шерстяное волокно Урок технологии для обучающихся 7 класса коррекционной школы VIII вида.
Разработка урока в 5 классе по теме: «Материаловедение. Хлопчатобумажные и льняные ткани».
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Урок. Технология ведения дома. Как строят дома.
Путешествие в мир тканей из растительных волокон ( комбинированный урок )
Раздел программы: Элементы материаловедения Тема урока: Классификация текстильных волокон. Получение пряжи, ткани. 5 класс Разработала: Губич Наталья Анатольевна,
Материаловедение Производство ткани. Натуральные волокна растительного происхождения.
Транксрипт:

Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ1 Новопокровского района Краснодарского края

Натуральные растительные волокна ХлопокЛен

Хлопчатник и волокна хлопчатника

Лен и волокна льна

Процесс производства хлопчатобумажных тканей Сортировка Чесальный цех Ленточный цех Отделочное производство Прядильное производство Ткацкое производство Ровничный цех

Процесс производства льняных тканей Вымочка соломы Сушка Мятье Отделочное производство Прядильное производство Ткацкое производство Трепание

( ) английский изобретатель, по профессии суконщик Изобретенный им челнок (самолетный) можно считать первым толчком к бурным преобразованиям в текстильной технике. Это изобретение позволило вдвое увеличить производительность ткача. Ч Челнок-самолет Кея к середине XVIII века быстро распространился сначала в Англии, а затем и в других странах.

Профессии ткацкого производства Прядильщица Ровничница Крутильщица Мотальщица Ткач

Нить утка Нить утка толстая толстая пушистая пушистая неравномерная по толщине неравномерная по толщине слабо скрученная слабо скрученная рыхлая рыхлая мягкая мягкая менее прочная, менее прочная, чем нить основы чем нить основы Нить основы Нить основы тонкая тонкая гладкая гладкая равномерная по толщине равномерная по толщине сильно скрученная сильно скрученная плотная плотная жёсткая жёсткая прочная прочная Отличительные признаки

«Определение в ткани направления нитей основы и утка».

Практическая работа Оформите в тетради таблицу, подберите и наклейте образцы тканей.