Об изобилии и дефиците тренинговых программ на фармацевтическом рынке Елена Финагина Директор по маркетингу ОАО «Отечественные лекарства»
Вопросы к обсуждению Что такое тренинг? Результат: новая профессия или набор навыков? Тренинги открытые и корпоративные: преимущества и недостатки Тренинговая программа: решаемые проблемы и постановка задач Методики оценки финансовой отдачи Тренинги корпоративные и открытые: преимущества и недостатки Тренинги по маркетингу Каких программ не хватает
Изменения внешней среды Новые требования к сотрудникам Интенсификация определяет новую роль тренингов Качественные и структурные изменения внутри компании Рост значимости образования, самообразования и развития
Новая профессия или овладение новыми навыками? Тренинг Конкретные модели поведения Набор стандартных ситуаций Реактивный подход к ситуации Обучение Комплексное умение Отсутствие иллюстраций Концептуальный подход к ситуации Развитие Расширение опыта и знаний Личный опыт, наставничество
Объекты тренинга и проблемы синхронизации знаний Самообразование Обучение Тренинги взаимодействия Обучение Самообразование Тренинги взаимодействия Тренинги Тренинги взаимодействия Образование Самообразование
Роль отдела обучения и развития персонала Интегрирующая структура для всех подразделений; Накопление и передача уникальных знаний, опыта, технологий; Банк данных по знаниям сотрудников; Экономическая эффективность; Конфиденциальность информации; Элемент корпоративной культуры;
Тренинги по маркетингу Тренинги по маркетингу?
Вопросы к обсуждению Что такое тренинг? Результат: новая профессия или набор навыков? Тренинги открытые и корпоративные: преимущества и недостатки Тренинговая программа: решаемые проблемы и постановка задач Методики оценки финансовой отдачи Тренинги корпоративные и открытые: преимущества и недостатки Тренинги по маркетингу Каких программ не хватает