Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Теремок» комбинированного вида

Нарушения речи у детей

Группы здоровья детей

Проблемы 1.Тяжелое состояние здоровья детей. 2. Неспособность родителей оказать поддержку ребенку. 3. Недостаточность научных, методических и технологических материалов обеспечивающих процесс сопровождения. 4. Частые пропуски детей.

Направления психолого-педагогического сопровождения 1.Предупреждение возникновения проблем развития ребенка. 2. Помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и воспитания. 3. Психологическое обеспечение индивидуальных образовательных программ. 4. Развитие психолого-педагогической компетентности, родителей, педагогов.

Задачи психолого-педагогического сопровождения 1.Создание для ребенка эмоционально благоприятного микроклимата в группе. 2. Учет индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления. 3. Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах, специальных формах организации их деятельности. 4. Повышение психологической компетентности воспитателей, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Модель психолого-педагогического сопровождения детей Комплексная психолого-педагогическая диагностика Выявление особых образовательных потребностей детей плана взаимодействия всех участников образовательного процесса Работа психолого-медико-педагогического консилиума интегрированное и коррекционное воспитание и обучение индивидуальные образовательные программы сопровождения детей психокоррекционная и психопрофилактическая работ систематические наблюдения за детьми условия для психолого- педагогического сопровождения повышение квалификации управленческих и педагогических кадров