Апрель Уровень сформированности данного качества значительно повысился: воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Однако во всех группах, по-прежнему, формирование культуры общения остается на недостаточно высоком уровне. Причина: не систематизирована работа с родителями по данному направлению. Интегративное качество «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками » Ноябрь
Апрель Во всех группах значительно повысился уровень воспитанников в соблюдении правил поведения на улице, в общественных местах. Однако во 2 младшей группе необходимо уделить больше внимания соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения. Интегративное качество « Способный управлять своим поведением » Ноябрь
Апрель В основном у всех воспитанников повысился уровень реализации замысла в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Однако с детьми старшего дошкольного возраста необходимо уделить больше внимания развитию у детей способностей преобразовывать способы решения задач (проблем) в з ависимости от ситуации. Интегративное качество « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи » Ноябрь
Апрель Значительно повысились представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе у детей средней, старшей и подготовительной к школе группе. Однако у детей 2 младшей группы уровень сформированности элементарных представлений находится не на высоком уровне. Причина: затруднения воспитателей в организации работы по данному вопросу. Интегративное качество « Имеющий первичные представления (общая осведомленность) » Ноябрь