Во всех возрастных подгруппах – по базисной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Учебный план МДОУ составлен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Advertisements

Реализация требований ФГТ в образовательной деятельности детского сада Подготовила: старший воспитатель МДОУ детского сада 3 Тихомирова Ж.В год.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Итоги работы творческого объединения педагогов-психологов Тракторозаводского района по реализации ФГТ и введения ФГОС в дошкольное образование» педагог-психолог.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Транксрипт:

Во всех возрастных подгруппах – по базисной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Учебный план МДОУ составлен в соответствии с реализуемыми программами и ориентирован на выполнение временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СаНПиН (п ). (смотреть гиперссылку ниже)

УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ «ЦРР – д\с «Звездочка» ___________________ с. Жиганск «Жиганского национального «___»___________________ 2012 эвенкийского района РС(Я)» ________________Комышан.Л.А. «___»______________2012года УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПО «ПРОГРАММЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»(под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой) МДОУ «ЦРР- д\с «Звездочка» с.Жиганскс.Жиганск

Уровень формирования интегративных качеств по сравнению с началом учебного года значительно повысился, а именно: Ноябрь Апрель Работа по реализации программы во всех группах велась стабильно: наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели подготовительной группы; наиболее низкая результативность - во 2 младшей, средней группах.

Сравнительный анализ по группам Ноябрь Апрель В каждой возрастной группе отмечается положительная динамика развития воспитанников. Причинами низкого уровня во 2 младших группах являются частые пропуски воспитанниками по болезни и семейным обстоятельствам.

Интегративное качество « Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками » Во всех группах отмечается положительная динамика в овладении основными культурно- гигиеническими навыками, выполнении доступных гигиенических процедур, сформированности основных движений и потребности в двигательной активности. Однако, несмотря на проведенную работу по формированию представлений о здоровом образе жизни и соблюдению элементарных правил здорового образа жизни, данные разделы как и на начало учебного года остались наиболее проблемные. Причина: не достаточно разработана система комплексно-тематического планирования образовательной области « Здоровье » Ноябрь Апрель

Апрель Сформированно сть данного качества заметно повысилась, однако уровень по сравнению с другими качествами недостаточно высокий. Наибольшие проблемы выявлены по развитию у дошкольников познавательных интересов, экспериментиро вания. Причина - недостаточное оказание методической помощи по данным проблемам. Интегративное качество « Любознательный, активный » Ноябрь

Апрель Во всех группах увоспитанников повысился уровень представлений об эмоциональных состояниях, сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов, дети более эмоционально стали реагировать на произведения искусства. Однако во всех группах необходимо продолжить формирование эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, положительному отклику на эмоции близких и друзей. Причина: недостаточная взаимосвязь в работе с родителями (законными представителями). Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый » Ноябрь