Во всех возрастных подгруппах – по базисной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Учебный план МДОУ составлен в соответствии с реализуемыми программами и ориентирован на выполнение временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СаНПиН (п ). (смотреть гиперссылку ниже)
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ «ЦРР – д\с «Звездочка» ___________________ с. Жиганск «Жиганского национального «___»___________________ 2012 эвенкийского района РС(Я)» ________________Комышан.Л.А. «___»______________2012года УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПО «ПРОГРАММЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»(под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой) МДОУ «ЦРР- д\с «Звездочка» с.Жиганскс.Жиганск
Уровень формирования интегративных качеств по сравнению с началом учебного года значительно повысился, а именно: Ноябрь Апрель Работа по реализации программы во всех группах велась стабильно: наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели подготовительной группы; наиболее низкая результативность - во 2 младшей, средней группах.
Сравнительный анализ по группам Ноябрь Апрель В каждой возрастной группе отмечается положительная динамика развития воспитанников. Причинами низкого уровня во 2 младших группах являются частые пропуски воспитанниками по болезни и семейным обстоятельствам.
Интегративное качество « Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками » Во всех группах отмечается положительная динамика в овладении основными культурно- гигиеническими навыками, выполнении доступных гигиенических процедур, сформированности основных движений и потребности в двигательной активности. Однако, несмотря на проведенную работу по формированию представлений о здоровом образе жизни и соблюдению элементарных правил здорового образа жизни, данные разделы как и на начало учебного года остались наиболее проблемные. Причина: не достаточно разработана система комплексно-тематического планирования образовательной области « Здоровье » Ноябрь Апрель
Апрель Сформированно сть данного качества заметно повысилась, однако уровень по сравнению с другими качествами недостаточно высокий. Наибольшие проблемы выявлены по развитию у дошкольников познавательных интересов, экспериментиро вания. Причина - недостаточное оказание методической помощи по данным проблемам. Интегративное качество « Любознательный, активный » Ноябрь
Апрель Во всех группах увоспитанников повысился уровень представлений об эмоциональных состояниях, сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов, дети более эмоционально стали реагировать на произведения искусства. Однако во всех группах необходимо продолжить формирование эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, положительному отклику на эмоции близких и друзей. Причина: недостаточная взаимосвязь в работе с родителями (законными представителями). Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый » Ноябрь