Т ЕМА УРОКА «А РИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ » Цель урока: повторение и обобщение изученного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Арифметическая и геометрическая прогрессии..
Advertisements

Арифметическая и геометрическая прогрессии Цели урока: Цели урока: Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать.
Устная работа «Прогрессии». . Начать В геометрической прогрессии b 1 = 64, q = - ½. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен сумме предыдущего члена и.
Арифметическая прогрессия. Формула п го члена арифметической прогрессии.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Задания по теме «Прогрессии». Ученик в понедельник выучил 3 словарных слова, а в каждый следующий день учил на 3 слова больше, чем в предыдущий. Запишите.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Обобщающий урок.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Числовую последовательность, все члены которой отличны от нуля и каждый член которой, начиная со второго,
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ IX класс Прогрессии в материалах ГИА ТРЕНАЖЕР.
Тема урока: Арифметическая и геометрическая прогрессия.
Презентация по теме: « Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии» Учитель : Зашкалова С.И. 9 класс
Арифметическая и геометрическая прогрессии Сумма n-членов прогрессии Васянина Л.Н. учитель математики ГОУ КШИ им.Лебедя А.И. г. Красноярск.
Арифметическая игеометрическаяпрогрессии. Записать формулу n-го члена арифметической прогрессии.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Устная работа 1. Указать верное определение геометрической прогрессии. а) Последовательность (вn) называется геометрической прогрессией, если для любого.
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Геометрическая прогрессия Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Новожилова Н.Г.
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА «А РИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ » Цель урока: повторение и обобщение изученного

П ЛАН УРОКА Проверка домашней работы Знакомство с историей вопроса Повторение теоретического материала Решение сложных задач Самостоятельная работа(тестирование)

П РОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ (bn)-геометрическая (xn)-арифмет.прогрессия прогрессия, x30=128;d=4 b7=0,012;q=0,2 Найти:x1 Найти:b1 Решение: Решение:b7=b1 q x30=x1+29d b1=b7q = x1=x30-29d b1=187,5 x1= =-28 Ответ:b1=187,5 Ответ:x1=-28

О ПРЕДЕЛЕНИЯ И СВОЙСТВА

Р ЕШИТЕ УСТНО 1 Какое число не является членом арифметической прогрессии 4; 8; 12; 16;…? А. 60 Б. 64 В. 66 Г. 68

2 Фигура составляется из столбиков так, как показано на рисунке. В каждом следующем столбике на два квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 20 – м столбике? А. 20 Б. 39 В. 40 Г. 41

3 В геометрической прогрессии b1 = 81,q = -1/3. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно. А. b2 b6 В. b3>b4 Г. b5>b6

4 Последовательность задана формулой cn=(-1) /n. Какое из чисел не является членом данной последовательности? А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. - 1/6

О ЦЕНИВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ Тест 1 Каждое задание -1 балл., Зачет -за 3 балла. Тест 2 С1 по 4 задание -1 балл,пятое задание -2 балла, Зачет -за 3 балла.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Повторить «Способы разложения на множители» учебник стр. Сборник по ГИА Работа 5(1вариант) 1.1,1.7 стр106

ОТВЕТЫ Тест1(1 вариант) (2 вариант) 1.А ;2.Г 1.А;2.Г 3.А ;4.Г 3.В;4.А 5.А 5.В Тест«2 1.В;2.Г 3.Б;4.Г 3.В;4.Г. 5.А