Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Advertisements

Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный.
Устно 2.12,, Письменно на доске
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Урок математики в 8 классе МОУ «СОШ 75». Дать определение рационального выражения. Рассмотреть свойства или особенности рационального выражения.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Область допустимых значений Итоговое повторение. Укажите допустимые значения переменных в выражении 1.Все числа, кроме 5 2.Все числа, кроме 0 3.Все числа,
Транксрипт:

Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной; рассмотреть задачи, которые сводятся к решению линейных неравенств с одной переменной;

Тема «Решение линейных неравенств» связана с многими темами курса алгебры Задания по теме есть в КИМ ГИА и КИМ регионального экзамена Пример. (8-X)/8>0 (не решили 18%, 1часть) (22-5)(4X-7)>0 ( не решили 61%, 2часть) Актуальность темы

Устное повторение. Индивидуальная работа по тестам и у доски. Рассмотреть решение задач из КИМ ГИА, которые сводятся к решению линейных неравенств одной переменной. Проверочная работа для закрепления. Выставить оценки, записать домашнее задание, подвести итог урока. Этапы урока

Лист самоконтроля Ф.И. Форма работыКритерии оценивания Оценка Индивидуальное задание2 верно выполненных задания - оценка « 3 » 3 верно выполненных задания - оценка « 4 » 4 верно выполненных задания - оценка « 5 » Работа у доски Допущено 2 ошибки - оценка « 3 » Допущена 1 ошибка - оценка « 4 » Ошибок нет - оценка « 5 » Проверочная работа2 верно выполненных задания - оценка « 3 » 3 верно выполненных задания - оценка « 4 » 4 верно выполненных задания - оценка « 5 »

Сколько целых чисел входит в промежуток [-2;4)? А. 6 Б. 7 В.5 Г. бесконечно много ;-1; 0; 1; 2; 3

Устно решите неравенства 2х>4; -3x6; -x

Решите неравенство, выбирая путь ответа. Решение : 4х+19

1) 5+3(8-3x)

Вычислите: Задание 1. При каких значениях х выражение имеет, смысл? А. х=-2 Б. х=0 В. х=7.

Задание 2. При каких значениях х выражение имеет, смысл? ОДЗ: 18-3x0 -3x-18 x6 Ответ: x6

Задание 3. Укажите допустимые значения переменной х в выражении ОДЗ: 2х-350 2х 35 х 17,5 Ответ: х 17,5

Задание 4. Укажите допустимые значения переменной а в выражении ОДЗ: 28-7а>0 -7a>-28 a

Найдите область допустимых значений выражений: а) ; б) ; в).

ОДЗ : 3х-18>0 x>6 Ответ: x>6

Проверка 1 вариант 2 вариант 1. В 2. Х 3. Х -0,6 4. Х >-1 1. Б 2. Х -1,5 3. Х 2 4. Х > 2,4

Домашнее задание Стр. 230, 141, 142(а,в), 151.

Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной; рассмотреть задачи, которые сводятся к решению линейных неравенств с одной переменной;

2(12-6х)>3(-2х+2) 24-12x>-6x+6 -12x+6x>6-24-6x>-18x