Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МОУ-ООШ с. Софьино Шмелева Татьяна Викторовна.
Advertisements

География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
«Сравнительная характеристика Тихого и Атлантического океанов» Практическая работа.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Атлантический океан (презентация)
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 Г.Екатеринбурга.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Авторы: Абрахманов Даурен, Рапилбеков Улан. Океан (др.-греч. κεανός, от имени древнегреческого божества Океана) крупнейший водный объект, составляющая.
Карты материков и океанов Урок изучения нового материала МОУ Суйгинская СОШ Чеглова Л.М.,учитель географии.
Планы описания географических объектов. Характеристика карты Название карты. Вид карты по масштабу. Вид карты по охвату территории. Вид карты по содержанию.
самое Самый жаркий материк Самая длинная река Самая большая пустыня Самые высокие температуры Самый крупнейший массив экваториальных лесов Самые крупные.
Повторение - Что называется водными массами? - Что называется водными массами? - Какие типы водных масс вы знаете? - Какие типы водных масс вы знаете?
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок географии.
«эреб» «Асия». Цель : Рассмотреть особенности физико- географического положения материка.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Части Мирового океана Автор: Кукушко Лариса Владимировна МОУ Первомайская СОШ Учитель биологии и географии.
Деятельностный подход к обучению географии, как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Транксрипт:

Практическая работа 6 тема: «Характеристика океана Земли» География 7класс По учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной Автор: учитель географии Буга Ю.В.

Цель работы: знать и показывать важнейшие географические объекты, ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, крупнейшие порты океанов Земли. Оборудование: Карта «Мировой океан», карта «Строение земной коры», карта «Плиты литосферы», атлас, контурные карты.

Ход работы. I часть (теоретическая) – Дать характеристику океану: 1 вариант – Тихий океан 2 вариант – Индийский океан 3 вариант – Атлантический океан 4 вариант – Северный Ледовитый океан

План характеристики океана 1.Г.П. океана (указать, между какими материками расположен океан.) с какими океанами он связан. Как расположен относительно экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. 2.В каких климатических поясах расположен. 3.Свойства водных масс. 4.Природные комплексы (опишите органический мир) 5.Описание рельефа дна океана. 6.Крупные моря, входящие в бассейн океана. 7.Использование океана в хозяйственной деятельности людей.

I I часть (практическая) – работа с картой океана а)Заполни таблицу: Название океана S, млн.кв. км. Объём, млн. куб. км. Средняя глубина, м Средняя t в поверхно стном слое,°С Глубочай шая впадина, м Важнейш ие течения (холодны е подчеркн уть)

б) Работа с атласом и к/к 1.Нанести естественные границы океана (материки, острова) и условные водные границы. 2.Указать наибольшие глубины океана. 3.Отметить среднюю t воды, среднюю солёность океана. 4.Показать течения и особенности природы океана. 5.Указать крупнейшие порты, места добычи полезных ископаемых.

I I I часть - ВЫВОД Домашнее задание: 1. § 17-20, вопросы 2. Работа с к/к – обозначить границы всех океанов, отметить течения, t воды, солёность, глубочайшие впадины, крупные порты, полезные ископаемые. 3. Подготовка к работе по карточкам.