Научно- исследовательская работа. Тема « Воздушный змей». Работу выполнил ученик 5 класса МОУ Новоуспенская СОШ Образцов Сергей. Руководитель, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Advertisements

Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Воздушный змей, как первые шаги в практическую аэронавтику.
Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.. Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Комнатный воздушный змей Последовательность сборки.
Плавание тел. Немного истории Архимед, величайший древнегреческий учёный, математик, физик. После Архимеда осталось мало трудов, но каждый из них имеет.
Проект по окружающему миру "Воздушные змеи - покорители воздушного пространства" 3 класс
Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.
Почему летают самолеты? Новое понимание проблемы.
Почему люди не летают, как птицы? Ткаченко Максим Олегович ученик 3 А класса МБОУ «СОШ 9 г Чебоксары»
Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»
ЧТО ТАКОЕ ДЕЛЬТАПЛАН?. История создания У разных народов появились различные названия необычных летательных аппаратов, похожих на греческую букву «Дельта»
Ученика 9 «а» класса Петровской сош Ивановской области Лутченко Алексея.
«Из истории летательных аппаратов»
Действие жидкости на погружённое в неё тело. Сила Архимеда Работу выполнил ученик 11 класса Ишутинов Иван МКОУ СОШ п. Заря 2010 год.
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
1 2 3 Воздушный шар – это аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом, во- дородом или гелием(эти газы легче воздуха). Название получил по фамилии.
1. Прыгает лягушка. 2. Бежит спортсмен. 3. Едет автомобиль. 4. Распространяется свет. 5. Распространяется звук.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Транксрипт:

Научно- исследовательская работа. Тема « Воздушный змей». Работу выполнил ученик 5 класса МОУ Новоуспенская СОШ Образцов Сергей. Руководитель, учитель начальных классов Дядечкина Анна Григорьевна. 2010год С. Новоуспенка.

Введение. Совсем скоро станет тепло и сухо, и дети будут пропадать на улицах, бегая и прыгая с утра до вечера, высвобождая накопившуюся за долгую зиму энергию,.А кто из нас не мечтает о воздушном змее? Каждый мальчишка мечтает хоть раз позапускать эдакого красавца. У меня появилась мечта: запустить своего змея, которого я сделаю своими руками. Наблюдая за полётом воздушного змея, я задумался над вопросом: «Почему он летает? Благодаря каким силам?»Чтобы ответить на эти вопросы, я взялся за научно-исследовательскую работу « Воздушный змей».

Цель: Изготовить своими руками воздушного змея, провести исследование по вопросу « Какие силы поднимают воздушного змея в воздух». Задачи: 1. Изучить научно- практическую литературу. 2.Исследовать вопрос « Какие силы поднимут змея в воздух». 3. Обобщить изученный материал, поделиться знаниями. с одноклассниками на уроке труда. 4. Провести коллективный запуск воздушных змеев. Гипотеза: Если я правильно по указанной схеме изготовлю воздушный змей, изучу и применю к действию правила запуска, то у меня змей должен подняться в воздух. Цель: Изготовить своими руками воздушного змея, провести исследование по вопросу « Какие силы поднимают воздушного змея в воздух». Задачи: 1. Изучить научно- практическую литературу. 2.Исследовать вопрос « Какие силы поднимут змея в воздух». 3. Обобщить изученный материал, поделиться знаниями. с одноклассниками на уроке труда. 4. Провести коллективный запуск воздушных змеев. Гипотеза: Если я правильно по указанной схеме изготовлю воздушный змей, изучу и применю к действию правила запуска, то у меня змей должен подняться в воздух.

Методы исследования: Читал литературу Беседовал с классным руководителем Искал ответы в Интернете Беседовал с учителем Физики Ховрич Л. В.

Историческая справка 1.Воздушные змеи появились в Китае несколько тысячелетий назад и со временем распространились по всему свету. 2.Византийцы поднимали на воздушном шаре воина, который с высоты бросал в неприятеля зажигательные вещества. 3. На Руси в 906году князь Олег при осаде Царьграда применил воздушного змея для устрашения врага. 4.В 1066году Вильгельм –завоеватель использовал воздушные змеи для устрашения врага. 5.С середины 18 века воздушный змей начинают применять в научных целях. 6.Со змеями работали А.Ф. Можайский, Н. Е. Жуковский и создатели первого самолёта братья Райт. 7.Известный математик Леонард Эйлер написал в 1756году: « Воздушный змей, это детская игрушка, презираемая учёными, может, однако заставить над собой призадуматься».

Виды воздушных змеев. Воздушный змей Неуправляемые. Управляемые. Плоские( простые по конструкции змеи). Коробчатые(сложные каркасные сооружения).

Правила запуска змея. 1.Идеальным местом является открытое пространство. 1.Идеальным местом является открытое пространство. 2.Ветер должен дуть в спину тому, кто держит верёвку, и в лицо помощнику. 2.Ветер должен дуть в спину тому, кто держит верёвку, и в лицо помощнику. 3.Необходимо учитывать скорость ветра. 3.Необходимо учитывать скорость ветра. 4.Запускать змея лучше вдвоём. 4.Запускать змея лучше вдвоём. –Меры предосторожности. Нельзя запускать змея: Нельзя запускать змея: в грозу; в грозу; вблизи проводов или линий электропередач; вблизи проводов или линий электропередач; при сильном и порывистом ветре. при сильном и порывистом ветре.

Устройство воздушного змея. 1.Каркас –это несколько реек. 2.Полотно( парус), натягивается на каркас. 3.Уздечка( привязка)- место крепления воздушного змея. крепления воздушного. 4.Нить( леер) Он должен быть крепким и лёгким. 5.Хвост- является украшением и его стабилизатором. 6.Катушка для намотки нити.

Воздушный змей своими руками. Подготовил необходимый материал. Отрезал полиэтилен. Натянул полотно на каркас. Скотчем проклеили рейки, приклеив их к полиэтилену. Пропустили по торцу толстую нитку. Прикрепил уздечку.

Прикрепил к уздечке хвост. Украсил змея.. Змей готов!

Змей готов и просится в небо ! Вот держу я змей за леер и испытываю чувство гордости.

Какие силы подняли моего змея в воздух? Сила сопротивления - создаётся движением воздуха, который обтекает змея. Подъёмная сила это часть сопротивления, которая превращается в силу, направленную в вверх. Движущая сила - сообщается змею леером, действующим как мотор. Сила притяжения – это вес змея, она приложена в точке, которую называют центром. Змей полетит, если линии действия всех этих сил пересекутся в центре тяжести. Иначе полёт змея будет нестабильным. Для того, чтобы змей держался в воздухе, подъёмная сила должна быть равна силе тяжести змея с леером. Если же подъёмная сила меньше, то змей опускается на землю. Это может происходить из-за неравномерности ветра, изменения (уменьшение) его силы и направления. Чтобы выдержать эти требования, поверхность змея должна быть наклонена по отношению к ветру под правильным углом.

Практикум! Подготовились к уроку. Змей укрепили каркасом. Обклеили скотчем. Сделали змею хвост. Вот и полетели!

ВЫВОД: Воздушные змеи летают благодаря встречному потоку воздуха или, проще говоря, ветру- именно он создаёт подъёмную силу, чем сильнее ветер, тем проще поднять воздушного змея. Воздушные змеи летают благодаря встречному потоку воздуха или, проще говоря, ветру- именно он создаёт подъёмную силу, чем сильнее ветер, тем проще поднять воздушного змея. Помните! Змей взлетит только против ветра! СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

ПРОСТЕЙШИЙ РАСЧЕТ Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле: Подъемная сила воздушного змея определяется по формуле: где где К = 0,096 (коэффициент), S - несущая поверхность (кв.м), V - скорость ветра (м/с), N - коэффициент нормального давления (см. таблицу), a - угол наклона. К = 0,096 (коэффициент), S - несущая поверхность (кв.м), V - скорость ветра (м/с), N - коэффициент нормального давления (см. таблицу), a - угол наклона.