Проект преобразования методической системы Государственное общеобразовательное учреждение «Куртамышская кадетская школа – интернат»
Сведения об авторе Научный консультант: Степанова Н.В., доцент кафедры НОУО ИПКиПРО Курганской области Автор проекта : Тюлюбаева О.М.– зам. директора по учебно-методической работе Сроки реализации проекта гг.
О сновные направления организации методической работы педагогов вновь созданной кадетской школы-интерната О сновные направления организации методической работы педагогов вновь созданной кадетской школы-интерната
Цель проекта Повысить инновационную культуру педагогов в процессе организации системы методической работы вновь созданного педагогического коллектива кадетской школы -интерната
Задачи проекта Изучить запросы педагогов их возможности и имеющийся инновационный творческий потенциал ; Составить план методической работы на диагностической основе; Подобрать диагностический инструментарий, обеспечивающий своевременную коррекцию методической работы; Исследовать эффективность системы методической работы по развитию инновационной культуры педагогов;
Прогнозируемые результаты Результатом реализации данного проекта будет преобразованная модель системы методической работы с учетом неоднородности вновь созданного педагогического коллектива, будут созданы условия для повышения уровня инновационной культуры педагогов, вырастет качество образования в кадетской школе- интернате.
Объект исследования: организация методической работы Предмет исследования: система методической работы по повышению инновационной культуры педагогов кадетской школы-интерната Гипотеза проекта: эффективно построенная система методической работы позволит обеспечить развитие инновационной культуры педагога и способствовать повышению качества образования в кадетской школе-интернате
Воспитание гражданина-патриота, обладающего стратегическим мышлением, интеллектуального и физически развитого, предпочитающего здоровый образ жизни, способного осуществлять деятельность на военном и государственном поприще; ранняя профессиональная ориентация, подготовка к осознанному выбору профессии служения Отечеству цель самообразование ШМО Методическая работа Педагогический совет Формирование инновационной культуры педагога образовательная воспитательная
Этапы деятельности Этап МероприятияСроки Подготови- тельный Подбор диагностического инструментария; проведение диагностик; обработка данных; анализ; подведение итогов; подготовка к выступлению на педсовете по итогам диагностик Апрель, май 2009 г. ЗУМР, ЗВПР,ЗВР, психолог Практический Разработка системы по совершенствованию методической работы; реализация мероприятий г. ЗУМР, рук.ШМО, ЗВР, ЗВПР Обобщающий Диагностика; анализ результатов, подготовка выступления на педсовете по результатам методической работы, определение эффективности методической работы Май 2010 ЗУМР, психолог
Педсовет МС Работа методического кабинета Школа молодого учителя Аттестация Диагностика Методические объединения Предметные недели СмотрыКонкурсыОлимпиады Система повышения квалификации МО эстетического цикла Естественно- математического цикла МО гуманитарного цикла МО воспитателей
Структура методической работы Педсовет МС Методические объединения Предметные недели олимпиады Аттестация Смотры и конкурсы Технологии Система повышения инновационной культуры педагогов Классных руководи- телей Воспитателей и педагогов дополнитель- ного образова- ния Естествен- но-матема- тического цикла Офицеров, педагогов физ. воспитания и ОБЖ Эстети- ческого цикла Работа методического кабинета Гумани- тарного цикла Обобщение опыта Семинары Школа молодого специалиста Педагоги неспециалисты Творчески работающие педагоги Вновь прибывшее Не участву- ющие в инновациях
Категория педагогов ЦельФорма работыСроки Ответствен ный 1 Молодые специалисты Обеспечить адаптацию молодых специалистов и повысить профессионал ьную деятельность Индивидуальная консультация; В течение года; по запросам педагога Заместитель директора по УМР, руководител и ШМО школа молодого специалиста курсы ИКТ Наставничество
Плохой хозяин растит сорняк, Хороший – выращивает рис, Умный – культивирует почву, Дальновидный – воспитывает работников
Спасибо за внимание