ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Параметры различения Вид чтения По форме прочтения Чтение про себяЧтение вслух По использованию логических операций Аналитическое чтениеСинтетическое.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Полякова Татьяна Геннадьевна ТОШ Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Архпова Н. А. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4, н.п. Ёнский Ковдорского района.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Транксрипт:

ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.

Смысловое чтение- осмысление информации, поступившей через письменную речь.

Цель смыслового чтения: точно и полно понять содержание текста ; осмыслить и закрепить полученную информацию в практической деятельности.

Коммуникативное чтение: с извлечением необходимо значимой информации (поисковое); чтение для себя (ознакомительное) с пониманием основного содержания(просмотровое чтение); с полным пониманием содержания (изучающее (аналитическое) чтение); чтение для удовлетворения интеллектуальных потребностей учащихся.

Формы чтения: вслух; про себя; подготовительное и не- подготовительное ; со словарём и без словаря; с частично и полностью снятыми трудностями; беcпереводное и переводное.

«Грамотность чтения» - Способность человека к пониманию текста, рефлексии на него и его использования.

Работа с текстом: подготовительная работа; чтение текста; проверка понимания.

Задания к тексту: ответы на вопросы; пересказ текста; утверждения правильные и неправильные; расставить предложения по порядку; дополнить предложения; составить рассказ по опорным словам; вставить пропущенные слова и обороты;