Контрольная работа по теме: «Обособленные обстоятельства» Выписать предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая обособленные обстоятельства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛАГОЛ + НАРЕЧИЕ = ДЕЕПРИЧАСТИЕ КАТЕГОРИЯ ВИДА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (нет окончания)
Advertisements

1. Какой второстепенный член предложения называется обстоятельством? Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает признак действия.
Урок русского языка 8 классе. Не обособляется 1. Деепричастные обороты и оди­ ночные деепричастия: Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Морозова Наталья Терентьевна Выполнила: учитель русского языка и литературы Павловской средней школы Морозова Наталья Терентьевна.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА Цели: 1. Закрепление знаний о деепричастии и деепричастном обороте; 2. Закрепление умений по нахождению деепричастий.
Урок русского языка 8 класс Учитель : О.В.Коновалова.
Восемнадцатое ноября Классная работа Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. О.Н. Новикова, учитель русского языка и литературы.
Закрепление темы «Деепричастие ». Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана Энгельс г.
Практикум. 1) Деепричастие обозначает а) признак предмета б) действие предмета в) добавочное действие г) признак предмета по действию.
Любич Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 18 города Костромы.
Знаки препинания при деепричастных оборотах и одиночных деепричастиях Урок русского языка в 7 « А» классе.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. * Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. * Выходя на проезжую.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
- Красный цвет светофора означает – движение разрешено. - Жёлтый цвет означает – нужно стоять. Будет смена сигналов. - Зелёный сигнал показывает – движение.
Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Обособленные обстоятельства Учитель русского языка Колпакова Ольга Николаевна.
Практикум 7 класс Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Заволжского района Ивановской области Лебедева Евгения.
Урок-обобщение по теме "Словосочетание" 5 класс Выполнила: Иванова Роза Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Себеусадская средняя (полная)
слово Называет словосочетание Выражает законченную мысль Уточняет название.
Транксрипт:

Контрольная работа по теме: «Обособленные обстоятельства» Выписать предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая обособленные обстоятельства.

Задание 1. 1 вариант Вдали сливаясь с небом громоздились льды. 2 вариант Медведи продолжали идти гуськом не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. Задание 2 1 вариант Река вымотавшись за день присмирела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве. 2 вариант Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.

Задание 3 1 вариант Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая стоянку и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц. 2 вариант Лай чуть слышался и все дальше удаляясь терялся в глубине лощины.

Задание 4 1 вариант Звери остановились и повернув к нам головы замерли на месте. 2 вариант Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.

Задание 5 1 вариант Листья падая шепчутся прощаясь навек. 2 вариант Река пенилась вздымая валы и стремительно неслась вниз.

Задание 6 1 вариант Каштанка вскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. 2 вариант Собрав последние остатки сил мы потащились к станции но не дойдя до нее сели отдыхать на шпалы.

Задание 7. 1 вариант Дядя Яков любовно настраивал гитару а настроив говорил одни и те же слова. 2 вариант Медвежата согрелись и сразу уснули а проснувшись утром стали знакомиться с обстановкой комнаты.

Задание 8 Выберите грамматическое правильное продолжение деепричастного оборота. 1 вариант Готовясь к экзамену, 1)была проведена серьезная работа. 2)ученики провели серьезную работу 3)выпускникам пришлось нелегко 4)ожидали большие трудности 2 вариант Проверяя полученные результаты, 1)был проведен повторный опыт 2)их точность подтвердилась 3)ученый провел повторный опыт 4)повторный опыт подтвердил их точность.

Задание 9 1 вариант Создавая живописное полотно, 1)художник использовал масло 2)было использовано масло 3)использовались масляные краски 4)работа велась несколько дней 2 вариант Увидев красный сигнал светофора, 1)водитель затормозил 2)автомобиль остановился 3)машина была остановлена 4)движение на дороге прекратилось