«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА с «ПРОБЛЕМНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ» Совет по профилактике правонарушений
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Закон об образовании» РФ; «Закон об образовании» РФ; « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120; « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120; «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 124; «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 124; « Закон об образовании» 21 СК; « Закон об образовании» 21 СК; «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних»
«ПРОБЛЕМНЫЕ» ОБУЧАЮЩИЕСЯ КАТЕГОРИИ «группа риска» состоящие на всех видах учета (ОДН,КДН,ПУ) проблемные обучающиеся из числа детей «сирот»
« ПРОБЛЕМНЫЕ» обучающиеся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Пильгук Роман – 5 группа; Пильгук Роман – 5 группа; Ляксуткин Роман – 6 группа; Ляксуткин Роман – 6 группа; Хыждеу Дмитрий – 14 группа; Хыждеу Дмитрий – 14 группа; Медина Татьяна – 9 группа; Медина Татьяна – 9 группа; Баранникова Анастасия – 15 группа; Баранникова Анастасия – 15 группа; Иванов Игорь – 19 группа; Иванов Игорь – 19 группа; Лукошкин Николай (состоит на учете в ОДН) – 1 гр; Лукошкин Николай (состоит на учете в ОДН) – 1 гр; Гоманова Валентина (состоит на учете в ОДН) – 9 гр; Гоманова Валентина (состоит на учете в ОДН) – 9 гр; Афанасьв Алексей (состоит на учете в ОДН) - 19 гр; Афанасьв Алексей (состоит на учете в ОДН) - 19 гр; Шамрин Виктор – 6 группа. Шамрин Виктор – 6 группа.
ГРУППА «РИСКА» Касьяненко Вячеслав - 6 группа; Касьяненко Вячеслав - 6 группа; Плотников Александр- 6 группа; Плотников Александр- 6 группа; Малыхин Александр - 6 группа; Малыхин Александр - 6 группа; Конник Алексей - 6 группа; Конник Алексей - 6 группа; Кравченко Андрей – 14 группа; Кравченко Андрей – 14 группа; Токарев Александр- 17 группа; Токарев Александр- 17 группа; Стокозов Сергей – 17 группа; Стокозов Сергей – 17 группа; Замолоцкая Мария – 5 группа; Замолоцкая Мария – 5 группа; Изюмский Максим – 21 группа; Изюмский Максим – 21 группа; Барков Сергей – 14 группа; Барков Сергей – 14 группа; Истягин Александр – 17 группа; Истягин Александр – 17 группа; Корябин Виктор – 1 группа; Корябин Виктор – 1 группа; Манучарян Рудольф – 5 группа; Манучарян Рудольф – 5 группа; Борко Сергей – 21 группа; Борко Сергей – 21 группа; Гуськов Павел – 21 группа; Гуськов Павел – 21 группа; Леонтьев Евгений – 21 группа; Леонтьев Евгений – 21 группа; Осипов Александр – 21 группа; Осипов Александр – 21 группа; Сывокобыла Виктор – 21 группа. Сывокобыла Виктор – 21 группа.
СОСТОЯТ НА УЧЕТЕ (ОДН, КДН) Алешин Алексей – 21 группа (4 представления); Тарасенко Петр – 3 группа; Медведев Вячеслав – 6 группа; Паненко Виктор – 6 группа; Федотов Алексей – 1 группа; Климов Евгений – 10 группа; Дьячук Дмитрий – 10 группа; Ионова Кристина – 5 группа; Волощенко Андрей – 17 группа; Ткаличев Алексей – 5 группа; Гуртовенко Олег – 17 группа; Решетняк Владимир – 6 группа ( 4 представления); Бородин Андрей – 19 группа; Юкин Владимир – 17 группа; Ширяев Сергей – 7 группа; Костенко Виталий – 21 группа; Афанасьев Алексей – 19 группа; Голиков Сергей – 19 группа.
Совет по профилактике Совет по профилактике проведено 7 заседаний: проведено 7 заседаний: рассмотрено из состоящих на учете ОДН – 6 сироты – 3 группа «риска»- 12
МОНИТОРИНГ ОБУЧАЮЩИЕСЯОБУЧАЮЩИЕСЯ группы
Причины нарушения поведения борьба за внимание (если ребенок не получает должного внимания, то он находит способ получить его – непослушание); борьба за внимание (если ребенок не получает должного внимания, то он находит способ получить его – непослушание); борьба за самоутверждение (против чрезмерной власти взрослых); борьба за самоутверждение (против чрезмерной власти взрослых); желание отомстить ; желание отомстить ; потеря веры в собственный успех. потеря веры в собственный успех.
Путь к бесконфликтной дисциплине ребенка (правила) ограничения, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка; ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими; требования педагогов не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка; правила должны быть согласованы взрослыми между собой; тон, в котором сообщаются требования или запрет, должен быть скорее разъяснительным, дружественным, чем повелительным. Разговор о дисциплине неминуемо приводит к вопросу о наказаниях. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая плохое.