«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА с «ПРОБЛЕМНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ» Совет по профилактике правонарушений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОГОВОРИМ О ДИСЦИПЛИНЕ. Как найти пути к бесконфликтной дисциплине?
Advertisements

Материал подготовила: Спирина Ирина Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Пингвин» г. Лабытнанги.
Педагог - психолог МАДОУ 1 Празукина С. П. Старший воспитатель Дорогина Е. П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Если Ваш ребенок сводит Вас с ума. ПОСЛУШАНИЕ ПОКОРНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края.
Л.А. Заслонкина Путь к бесконфликтной дисциплине.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Проблемы педагогической этики и задачи психолого-педагогического сопровождения или как правильно и грамотно выстраивать свои отношения с детьми Морозова.
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
И.А. Попкович Наши трудные дети. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения обсуждение проблемы воспитания.
Выполнила: педагог- психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т.В.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
4 поколения рода Вахрушевых
Трудновоспитуемость - сопротивление педагогическими воздействиями, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением.
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине. Основные причины серьезных нарушений поведения детей. Борьба за внимание. Борьба за самоутверждение. Желание.
Современный подросток – КТО ОН? «Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен.
Как общаться с ребёнком? Цикл родительских собраний (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер; худож. Г.А. Карасёва. – М.: АСТ:
Презентация 9 класса. 9 класс Список класса 1. Беляев Дмитрий 2. Блинова Татьяна 3. Васильева Кристина 4. Васильеав Светлана 5. Евдокимова Екатерина 6.
Транксрипт:

«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА с «ПРОБЛЕМНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ» Совет по профилактике правонарушений

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Закон об образовании» РФ; «Закон об образовании» РФ; « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120; « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120; «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 124; «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 124; « Закон об образовании» 21 СК; « Закон об образовании» 21 СК; «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних»

«ПРОБЛЕМНЫЕ» ОБУЧАЮЩИЕСЯ КАТЕГОРИИ «группа риска» состоящие на всех видах учета (ОДН,КДН,ПУ) проблемные обучающиеся из числа детей «сирот»

« ПРОБЛЕМНЫЕ» обучающиеся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Пильгук Роман – 5 группа; Пильгук Роман – 5 группа; Ляксуткин Роман – 6 группа; Ляксуткин Роман – 6 группа; Хыждеу Дмитрий – 14 группа; Хыждеу Дмитрий – 14 группа; Медина Татьяна – 9 группа; Медина Татьяна – 9 группа; Баранникова Анастасия – 15 группа; Баранникова Анастасия – 15 группа; Иванов Игорь – 19 группа; Иванов Игорь – 19 группа; Лукошкин Николай (состоит на учете в ОДН) – 1 гр; Лукошкин Николай (состоит на учете в ОДН) – 1 гр; Гоманова Валентина (состоит на учете в ОДН) – 9 гр; Гоманова Валентина (состоит на учете в ОДН) – 9 гр; Афанасьв Алексей (состоит на учете в ОДН) - 19 гр; Афанасьв Алексей (состоит на учете в ОДН) - 19 гр; Шамрин Виктор – 6 группа. Шамрин Виктор – 6 группа.

ГРУППА «РИСКА» Касьяненко Вячеслав - 6 группа; Касьяненко Вячеслав - 6 группа; Плотников Александр- 6 группа; Плотников Александр- 6 группа; Малыхин Александр - 6 группа; Малыхин Александр - 6 группа; Конник Алексей - 6 группа; Конник Алексей - 6 группа; Кравченко Андрей – 14 группа; Кравченко Андрей – 14 группа; Токарев Александр- 17 группа; Токарев Александр- 17 группа; Стокозов Сергей – 17 группа; Стокозов Сергей – 17 группа; Замолоцкая Мария – 5 группа; Замолоцкая Мария – 5 группа; Изюмский Максим – 21 группа; Изюмский Максим – 21 группа; Барков Сергей – 14 группа; Барков Сергей – 14 группа; Истягин Александр – 17 группа; Истягин Александр – 17 группа; Корябин Виктор – 1 группа; Корябин Виктор – 1 группа; Манучарян Рудольф – 5 группа; Манучарян Рудольф – 5 группа; Борко Сергей – 21 группа; Борко Сергей – 21 группа; Гуськов Павел – 21 группа; Гуськов Павел – 21 группа; Леонтьев Евгений – 21 группа; Леонтьев Евгений – 21 группа; Осипов Александр – 21 группа; Осипов Александр – 21 группа; Сывокобыла Виктор – 21 группа. Сывокобыла Виктор – 21 группа.

СОСТОЯТ НА УЧЕТЕ (ОДН, КДН) Алешин Алексей – 21 группа (4 представления); Тарасенко Петр – 3 группа; Медведев Вячеслав – 6 группа; Паненко Виктор – 6 группа; Федотов Алексей – 1 группа; Климов Евгений – 10 группа; Дьячук Дмитрий – 10 группа; Ионова Кристина – 5 группа; Волощенко Андрей – 17 группа; Ткаличев Алексей – 5 группа; Гуртовенко Олег – 17 группа; Решетняк Владимир – 6 группа ( 4 представления); Бородин Андрей – 19 группа; Юкин Владимир – 17 группа; Ширяев Сергей – 7 группа; Костенко Виталий – 21 группа; Афанасьев Алексей – 19 группа; Голиков Сергей – 19 группа.

Совет по профилактике Совет по профилактике проведено 7 заседаний: проведено 7 заседаний: рассмотрено из состоящих на учете ОДН – 6 сироты – 3 группа «риска»- 12

МОНИТОРИНГ ОБУЧАЮЩИЕСЯОБУЧАЮЩИЕСЯ группы

Причины нарушения поведения борьба за внимание (если ребенок не получает должного внимания, то он находит способ получить его – непослушание); борьба за внимание (если ребенок не получает должного внимания, то он находит способ получить его – непослушание); борьба за самоутверждение (против чрезмерной власти взрослых); борьба за самоутверждение (против чрезмерной власти взрослых); желание отомстить ; желание отомстить ; потеря веры в собственный успех. потеря веры в собственный успех.

Путь к бесконфликтной дисциплине ребенка (правила) ограничения, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка; ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими; требования педагогов не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка; правила должны быть согласованы взрослыми между собой; тон, в котором сообщаются требования или запрет, должен быть скорее разъяснительным, дружественным, чем повелительным. Разговор о дисциплине неминуемо приводит к вопросу о наказаниях. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая плохое.