Продолжи цепочку «Волшебные бусы» Заполни «Волшебный квадрат»
В очереди к парикмахеру стояли Коля, Толя, Миша, Гриша и Тиша. Сева – самый высокий; Миша, Гриша и Тиша одного роста, но Тиша – самый толстый, а Гриша - самый худой; Коля - самый низкий. Кого как зовут? Назови по порядку. СеваГришаМишаТишаКоляТоля Кто стоит левее Севы? Кто – правее Толи? Кто стоит между Колей и Гришей? Между Севой и Мишей? Как зовут первого слева мальчика? Третьего? Пятого? Если Сева уйдёт домой, сколько останется мальчиков? Если к ним подойдёт Петя, сколько мальчиков будет тогда?
Сравни фигуры по длине, ширине, площади, цвету!
Посмотри и запомни. Что изменилось?
Построим домики и посадим деревья! Нарисуйте сначала большой дом, потом – низкий. Около высокого дома слева нарисуй низкую ёлочку, около низкого дома - справа высокую ёлочку. Рядом с высокой ёлкой – большой гриб, а около низкой ёлки – маленький гриб.
Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом и при этом, Вы заметьте-ка, Лётчикам помогает Арифметика. Чтобы уверенно вести самолёт к назначенной цели, лётчик должен правильно вести расчёты. Приведи самолёт по правильному курсу –
Какие же цифры потерялись и где они?
Отгадай номер дома и узнай кто в нём живёт. 6 – У него четыре лапки, Лапки – цап-царапки. Пара чутких ушей. Он – гроза мышей.
На столе стояло 4 блюда с продуктами. Официантка принесла ещё 1 блюдо. Сколько блюд стало на столе? 5
На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. 2 Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок? 0 Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? -Два, но дедушке дадим, И останется … 1 Помоги потушить огонь, выполнив задания! Что это за номер?