1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное творчество. 7.Трудовая деятельность. 8.Спортивно-оздоровитедбная деятельность. 9.Туристско-краеведческая деятельность.
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности- влияние ( последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Первый уровень результатов. Второй уровень результатов. Третий уровень результатов.
1.Спортивно-оздоровительное направление. Программы «Здоровье» и «Оздоровительное плавание» 2.Художественно-эстетическое направление. Программы « Театральная мастерская», «Русский калейдоскоп», «Природа вокруг нас» 2
Программы «Проектная и исследовательская деятельность», «Гимнастика для ума», «Азбуковедение».
Программы «В стране добрых манер», «Живое прошлое», «Как сохранить историю».
Программы « Мой чистый дом», «Школа пешеходных наук»
Образовательные программа разрабатывается с учётом: