Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Advertisements

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Презентация детской вокальной группы « Семицветик »
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
ПОЁМ И ГОВОРИМ НА ФРАНЦУЗСКОМ (8-10 классы, 144 ч.) Автор: ТЕРЕБОВА Любовь Константиновна ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
Окончила в 2001 году Казанскую Государственную Академию культуры и искусств. Педагогический стаж 13 лет. В педагогической деятельности использует технологию.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Транксрипт:

Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»

Особенности программы: направлена на духовное развитие детей, одаренных голосом, интересующихся вокальным пением позволяет расширить возможности образовательной области «Искусство» ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей школьников разных возрастных групп учитывает индивидуальные способности ребенка помогает формировать чувство партнерства

Вокальный коллектив « Элегия» создан в сентябре 2009 года.

Мы узнаем много нового о музыке, искусстве, стилях, об особенностях музыкального языка. Учимся уважать певческие традиции и воспитываем интерес к вокальному искусству. Мы развиваем музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память, способность сопереживать, творческое воображение. Большую часть времени мы посвящаем сценическому искусству.

1. Концертная деятельность в традиционных школьных делах

2. Участие в городских конкурсах и фестивалях

3. Партнерство с другими учреждениями детского образования и воспитания