Активные Интерактивные Пассивные воспитанник определяет цель деятельности – педагог помогает ему в этом, воспитанник открывает новые знания - педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения Задача: Познакомить педагогов.
Advertisements

План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Еженедельно вы получаете кейс с учебным материалом и заданием в виде презентации. Через неделю вы высылаете сделанное задание на почту
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Из почти зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Домашнее задание 8 Формы работы на портале Сизова Н.В., учитель информатики ГОУ гимназии 1515 г. Москвы.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Инструкция «Как создать игру с помощью сервиса Geo Dart Game»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание: На примере одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Электронное письмо - как удобно нам оно! Электронное письмо - как удобно нам оно!
Свой блог Данная презентация предназначена для раскрытия всех вопросов, связанных с организацией своего блога. В качестве стартовой площадки я буду рекомендовать.
Арт-технологии и Веб-квест как организация сотрудничества и сетевого взаимодействия при реализации модели 1:1 в компьютерном лагере Мельникова Ксения Викторовна,
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МОУ «СОШ 33» г. Магнитогорска Логинова Т.В.
Транксрипт:

Активные Интерактивные Пассивные воспитанник определяет цель деятельности – педагог помогает ему в этом, воспитанник открывает новые знания - педагог рекомендует источники знаний, воспитанник выбирает – педагог содействует, воспитанник активен – педагог создаёт условия для проявления активности.

«Использование возможностей социальных сетевых сервисов в образовательном процессе» Цель мастер-класса: повысить мотивацию к овладению новыми возможностями социальных сетевых сервисов и их использованию в образовательном процессе. Задачи: познакомить с основными интерактивными сервисами Веб 2.0; рассмотреть возможности использования Google-документов на различных этапах урока; рассмотреть примеры дидактического материала, созданного с использованием Google-документов

Получение доступа к документам 1 2 3

Логин: Пароль: VJByajhvfnbrjd (английская раскладка – МОИнформатиков) Пароль: VJByajhvfnbrjd (английская раскладка – МОИнформатиков)

. Этап 1. «Я представлюсь всему миру» Или учимся работать в Google- документах

Этап 2. «В бесконечность. И дальше...» Или выясняем, что такое Сетевое сообщество (сервисы Веб 2.0)?

Этап 3. «Чтобы рассказать, надо показать...» Или определяем место сервисам на своём уроке.

Этап 4. «Чтобы понять что-нибудь, нужно это сделать» Или разрабатываем эффективные задания для учащихся.

Этап 5. «Поезд отправляется по расписанию... с нами или без нас» Или подводим итоги.

Этап 6. «Если что, пишите…» или Обмен мнениями.

« Л ю д и п р е в з о й д у т ц е л и, к о т о р ы е с а м и с е б е п о с т а в и л и » Г о р д о н Д р а й д е н

СО -Творчество -Трудничество -Общество