Активные Интерактивные Пассивные воспитанник определяет цель деятельности – педагог помогает ему в этом, воспитанник открывает новые знания - педагог рекомендует источники знаний, воспитанник выбирает – педагог содействует, воспитанник активен – педагог создаёт условия для проявления активности.
«Использование возможностей социальных сетевых сервисов в образовательном процессе» Цель мастер-класса: повысить мотивацию к овладению новыми возможностями социальных сетевых сервисов и их использованию в образовательном процессе. Задачи: познакомить с основными интерактивными сервисами Веб 2.0; рассмотреть возможности использования Google-документов на различных этапах урока; рассмотреть примеры дидактического материала, созданного с использованием Google-документов
Получение доступа к документам 1 2 3
Логин: Пароль: VJByajhvfnbrjd (английская раскладка – МОИнформатиков) Пароль: VJByajhvfnbrjd (английская раскладка – МОИнформатиков)
. Этап 1. «Я представлюсь всему миру» Или учимся работать в Google- документах
Этап 2. «В бесконечность. И дальше...» Или выясняем, что такое Сетевое сообщество (сервисы Веб 2.0)?
Этап 3. «Чтобы рассказать, надо показать...» Или определяем место сервисам на своём уроке.
Этап 4. «Чтобы понять что-нибудь, нужно это сделать» Или разрабатываем эффективные задания для учащихся.
Этап 5. «Поезд отправляется по расписанию... с нами или без нас» Или подводим итоги.
Этап 6. «Если что, пишите…» или Обмен мнениями.
« Л ю д и п р е в з о й д у т ц е л и, к о т о р ы е с а м и с е б е п о с т а в и л и » Г о р д о н Д р а й д е н
СО -Творчество -Трудничество -Общество