Использование новых информационных технологий на уроках английского языка Автор: Парасоцкая О.Н. учитель английского языка МОУ СОШ 7 г.Сальска
Задачи использования НИТ на уроках английского языка отрабатывать грамматический и лексический учебный материал расширять знания учащихся по темам за счет использования ПК учить работать самостоятельно, в коллективе, в составе малой группы учить выполнять проектные работы
Преимущества использования компьютера на уроках английского языка Повышение мотивации учащихся Повышение мотивации учащихся Конфиденциальность Конфиденциальность Большая степень интерактивности обучения; Большая степень интерактивности обучения; Индивидуальность обучения; Индивидуальность обучения; Оперирование большими объемами информации Оперирование большими объемами информации Неограниченное количество обращений к заданиям; Неограниченное количество обращений к заданиям; Адаптивность, т.е возможность использования комплекса средств для предоставления информации - текста, звука, графики, мультипликации, видео Адаптивность, т.е возможность использования комплекса средств для предоставления информации - текста, звука, графики, мультипликации, видео
На уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения используя материалы глобальной сети совершенствовать умения письменной речи школьников пополнять словарный запас учащихся формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка
Варианты использования компьютера на разных уроках целеобразование повторение пройденного изучение нового материала закрепление нового материала домашнее задание
Формы работы с компьютером на уроках английского языка включают: изучение лексики отработку произношения обучение диалогической обучение диалогической и монологической речи обучение письму отработку грамматических явлений
«Months»
ә ð ә ә
Диалог Good morning!
What would you like? I'd like some coffee, please.
Do you want milk in your coffee? Yes, please.
Обучение письму «Типография» Цель игры заключается в том, чтобы развить у ребят внимание и зрительную памятью. На доске слова с пропущенными буквами: p-n, c-t, m-ther, li-n, d-k Наборщики (type-setters) – вставляют их, корректоры (proof-readers) – проверяют.
Обучение письму «Почтальон» Почтальон приносит открытку (каждому ученику на парту). В открытке необычные слова, кто быстрее догадается и напишет эти слова выигрывает.
NUMBER (число) a dog dog a duck duck s s
NUMBER (число) a dress dress es a bench bench es
NUMBER (число) a mouse mice a goose geese