Вопросы: что делать? что сделать? ТЬ, ТИ, ЧЬ Везти, играть, поиграть, идти, спать, беречь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Advertisements

Двадцать шестое января. Классная работа. Неопределённая форма глагола.
Частица НЕ пишется с глаголами раздельно: НЕ ШУМЕТЬ, НЕ ЧИТАЛ, НЕ ПОЕДУ. НЕ пишется слитно только с теми глаголами, которые без НЕ не употребляются: НЕНАВИДЕТЬ,
Урок русского языка 4 класс. «Школа 2100» Возвратная форма глагола. Правописание глаголов с - тся, - ться.
Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов,
Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
1. Инфинитив, неопределенная, начальная форма – Н.ф. ть, чь, ти, тся и ться что делать? Что сделать?
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Глагол.
бросит ? ся нравит ? ся удивит ? ся вернут ? ся Вопрос – твой помощник! Что делать? Что сделать? броситься нравиться удивиться вернуться Что делает?
ГЛАГОЛ. Повторение изученного в 5 классе учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
«Перед дождём» Заунывный ветер гон…т Стаю туч на край небес, Ель надломленная стон…т, Глухо шепч…т тёмный лес. На ручей, рябой и пёстрый, За листком летит.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Что без меня предмет? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады И хлеб в полях растёт.
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Урок русского языка в 4 классе Учитель начальных классов Засечкина Л.С.
Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
Глагол как часть речи. Глагол как часть речи имеет грамматические категории: - вида; - залога (только у переходных глаголов); - времени; - лица; - числа,
Г л а г о л Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33 им. П.А.Столыпина» Энгельсского муниципального района Саратовской области Щербакова.
Транксрипт:

Вопросы: что делать? что сделать? ТЬ, ТИ, ЧЬ Везти, играть, поиграть, идти, спать, беречь

С суффиксом -СЯ -ТЬСЯ, -ТСЯ ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМЫТЬСЯ, МЫТЬСЯ ЧТО ДЕЛАЕТ? МО ЕТ СЯ

Играли, трудится, считаться, любит, прибегать, выйти, лезть, колышится.

Печёт_ся, читает_ся, гонят_ся, боят_ся, катат_ся, родят_ся, кружит_ся, заботит_ся, смеят_ся, царапают_ся.

Спасибо за урок!