Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
C г по г. в ДОУ прошел смотр – конкурс театральных уголков, ЦЕЛЬ которого: систематизация знаний педагогов по организации театрализованной.
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Городской смотр-конкурс «Театральная среда в ДОУ» номинация «Театр на руке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Парад театра в группе «Лапушки» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
МАТЕРИАЛЫ на II Всероссийский конкурс «Детские сады детям» по номинации «Лучший государственный (муниципальный) детский сад» Муниципального дошкольного.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
В гостях у «Пчёлки» Паспорт-описание театрального уголка старшей группы «Пчёлка» Образовательное учреждениеМБДОУ 279 Адресг. Красноярск, ул. Энергетиков.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» ул. Затонская, 5 – А, г. Красноярск, РФ, , тел./факс: (391) , Городской смотр-конкурс «Театральная среда в ДОУ» Номинация: «Уголок театрализованной деятельности»

Наименование МБДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности художественно-эстетического направления развития детей» Место расположения зоны в пространстве МБДОУ Уголок театрализованной деятельности расположен групповом помещении подготовительной группы Автор дизайн-проекта уголка Татьяна Александровна Завадская, воспитатель Надежда Михайловна Галямова, специалист Перечень зон, входящих в состав уголка Театральная зона : костюмерная, гримерная, сцена, ширма для показа кукольных спектаклей, система хранения реквизита и декораций. Зона настольного театра: пальчиковый театр, театр игрушек, кулачковый театр, театры на плоской картинке, варежковый и др. Содержание (наполнение) каждой зоны Театральная зона: Костюмерная: ролевые костюмы: тигр, пират, баба Яга, рыцарь, белка, лиса, волк, поросята, богатыри, медведь, солнце, ночка, дождь, яблоня и др; шапочки зверей; веночки, платки, ленты; бусы, галстуки, галстук-бабочки, пояса; цветочные ожерелья; перчатки; шляпы (гусаров, пиратов, фокусников, пилотки, тюрбан) Гримерная: зеркало в полный рост ребенка, стульчик, детский аквагрим, кисти для грима, альбом с фотообразцами для нанесения грима на лицо, усы, носы (клоун, баба Яга, поросята и др), бороды, маски, очки; парики (клоун, мальвина, петрушка, пират, принцесса, фея и др); Сцена : Представлена авансценой, игровой частью, закулисным пространством. Первый раздвигающийся театральный занавес закрывает сцену от зрительного зала. Занавес подвешивается в виде драпировки с внутренней стороны портальной арки. Второй занавес позволяет сделать невидимым процесс перемены обстановки. Третий занавес служит для скрытия игровой части театрального уголка. За ним находится зеркало гримерной, система хранения ростовых кукол. Имеются потолочные гардинные занавеси, позволяющие создать глубину пространства, передать время года, время суток и др. Световое оформление: имеются два прожектора. Игровая часть сцены включает в себя декорации, бутафорию, театральную ширмудля показа кукольных спектаклей. Зона настольного театра: пальчиковый театр («Маша и медведь», «Курочка ряба», «Красная шапочка», «Театр зверей»); настольный театр представлен в виде резиновых игрушек и деревянных фигурок «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Винни Пух и все, все, все», «Зимовье зверей», «Колобок», «Теремок»; куклы би-ба-бо (дед, бабушка, внучка, собака, кот, лиса, медведь, мышь, Красная шапочка, Буратино, медведь, лев и др.);парные игрушки (мышки, утки, тигрята, котята);настольная ширма Возрастная категория детей Старший дошкольный возраст Перечень видов детской деятельности Художественно-речевая, музыкально-игровая, танцевальная, сценическая, певческая, сюжетно-ролевая. Методические рекомендации по организации детской деятельности в студии (уголке) Развитие основных навыков театрального мастерства (кукловождение, основы актерского мастерства, постановка и разыгрывание спектаклей по знакомым литературным сюжетам, драматизация.)Проведение досугов, праздников, развлечений. Самостоятельная театрализованная деятельность. Организация сюжетно-ролевых игр.

ТЕАТР ИГРУШЕК

Спасибо за внимание!!!