П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Элективный курс « Информационные технологии в делопроизводстве » Тест « Оформление приказов »
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
В соответствии со ст. 33 ТК РК работодатель обязан в течение трех дней после подписания стронами трудового договора издать приказ о приеме на работу Приказ.
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Приказы по основной деятельности - создание, реорганизация и ликвидация организации, ее структурных подразделений; - определений функций и задач организации,
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Внутренние документы управления Лекция 7. Приказы Основным документом управления является приказ. Различают приказы по основной деятельности и приказы.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Оформление распорядительных документов. Приказ это «официальное распоряжение органа власти, руководства учреждения, предприятия, организации» (Словарь.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов - приказов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. -Правительства РФ, республик -Правительства РФ, республик – постановления, распоряжения, дают поручения; -Министерства.
Текст документа излагается русским литературным языком с учетом особенностей официально-делового стиля, вида документа и его назначения в управленческой.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Транксрипт:

П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной деятельности; приказы по личному составу. К приказам по основной деятельности относятся: по организации работы предприятия; финансированию; планированию; отчетности…

С ТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРИКАЗА изучение существа вопроса; сбор необходимой информации; подготовка проекта приказа; согласование проекта; подписание руководителем. Проекты приказов готовят специалисты по поручению руководителя. Приказы оформляются на общем бланке предприятия или на бланке приказа.общем бланке предприятияна бланке приказа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ Всероссийский научно-исследовательский Всероссийский научно-исследовательский институт документирования и архивного дела институт документирования и архивного дела ВНИИДАД ВНИИДАД ________ ______ ________ ______ Москва Москва

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ Всероссийский научно-исследовательский Всероссийский научно-исследовательский институт документирования и архивного дела институт документирования и архивного дела (ВНИИДАД) (ВНИИДАД) ПРИКАЗ ________ ______ ________ ______ Москва Москва

Р ЕКВИЗИТЫ ПРИКАЗА наименование вида документа; дата; номер; заголовок к тексту; текст; подпись. Датой приказа является дата его подписания руководителем. Нумерация приказов производится в валовом порядке в пределах года. Заголовок приказа должен отвечать на вопрос «о чем?» О реорганизации предприятия Текст состоит из двух частей: констатирующей части и распорядительной.

В КОНСТАТИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ УКАЗЫВАЮТ ОСНОВАНИЯ ИЗДАНИЯ ПРИКАЗА. Основанием для издания приказа является: нормативные документы государственных органов; решения совета директоров, общих собраний; производственная необходимость. На основании постановления Правительства Москвы от ПП и в связи с производственной необходимостью На основании постановления Правительства Москвы от ПП и в связи с производственной необходимостью Констатирующую часть приказа опускают, если причина издания приказа очевидна и не нуждается в разъяснении.

В РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УКАЗЫВАЮТ : РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ПРИКАЗЫВАЮ: «кому» (исполнителю (должность, фамилия, инициалы) или структурному подразделению); «что сделать» (указывают конкретную работу); до какого числа. Если поручение исполнителю дается постоянное, то срок исполнения в приказе может отсутствовать. В последнем пункте указывается лицо или структурное подразделение, которое осуществляет контроль за исполнением приказа. Если пункт о контроле отсутствует, контроль за выполнением приказа осуществляет руководитель предприятия.

В ИЗИРОВАНИЕ Проект приказа должен быть завизирован. Визирование проводится перед подписанием приказа теми должностными лицами, в чью компетенцию входит оценка отдельных положений или документа в целом. Виза документа – это реквизит, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа. Виза включает в себя: должность специалиста, личную подпись, расшифровку подписи и дату. Начальник юридического отдела подпись М.Л. Ганичев Начальник юридического отдела подпись М.Л. Ганичев п.3 исключить Начальник юридического отдела подпись М.Л. Ганичев п.3 исключить Начальник юридического отдела подпись М.Л. Ганичев При наличии замечаний к документу визу оформляют:

В ЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА Выписка - это копия какой-либо части подлинного документа. По составу реквизитов и оформлению выписка не отличается от приказа. На документе пишут название вида ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА Вместо полного текста приказа печатают ту часть, которая касается конкретного исполнителя. Выписка заверяется секретарем и выдаётся исполнителю под расписку. Выписку получил: подпись Л.Д. Марков