ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Местоимение
Местоимение - это слова, которые указывают на предметы, качества предметов, количество предметов, но не называют их.
Например: Собака бежала по улице, мальчик бежал за ней.
Личные местоимения Ед.ч. Мн.ч. Я,ты, он, она,оно мы,вы, они 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
Исправь ошибки! Мы с сестрой ходили на елку. Она была очень нарядная, праз?ничная.
Клоун подарил шарики ребятам. Они были круглые, вытянутые, длин?ые
Подарки нам раздали Снегурочки. Они оказались большими и вкусными
2. Устный счёт
Запишите только ответ: 1. Сколько раз в 42 содержится по 3 ? 2. Найдите четверть от увеличить в 4 раза уменьшить в 19 раз. 5. Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 18? 6. Делимое 72, частное 3. Найдите делитель. 7. Первый множитель 17. Значение произведения 510. Найдите второй множитель. 8. Задуманное число уменьшили в 6 раз и получили 17. Какое число задумали? 9. Найдите значение суммы 48 тысяч и 364.
Запишите выражения и найдите их значение: 1. Дуб может расти 400 лет, а ель – ¾ этого количества лет. Сколько может расти ель? 2. Мама купила 7кг помидоров по 32 рубля и дала в кассу 250 рублей. Сколько она получила сдачи? 3. Площадь садового участка 266м². Ширина участка 14м. Найдите длину этого участка. 4. Белка принесла в пустое дупло утром 24 ореха, в 6 раз больше, чем вечером. Сколько всего орехов принесла белочка? 5. Улей дает 60кг меда. 2/5 его надо оставить на зиму пчелам. Сколько кг меда можно взять? 6. Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона 10см. Чему равен периметр? 7.Ворона может прожить 40лет, а сокол – в 3 раза дольше. На сколько лет сокол может прожить дольше вороны? - Взаимопроверка ( работа в парах)
Физминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать - это пять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать - это пять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
Индивидуальные работа: 1. Длина пруда 6 м, а ширина на 8 дм меньше, чем длина. На расстоянии 4 м от берега находится сетка. Найдите периметр сетки. 2. Периметр прямоугольника 36 м. Его длина в 2 раза больше, чем ширина. Чему равняется площадь прямоугольника? 3. Площадь прямоугольного сада 2400 см ², его длина 40 м. На сколько длина сада меньше, чем ширина? Б) * Творческое задание. Небольшой хвойный лес отфильтровывает за год 35 тонн пыли, а такой же лиственный лес – на 35 тонн пыли больше. Поставьте вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями. Решите задачу.
Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защищаться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защищаться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.