Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Advertisements

Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дубровина В. В., учитель начальных классов МКОУ «Прогимназия 1 МКОУ «Прогимназия 1.
математика 1 класс
«Проценты» Приготовил Кязымлы Мурад 5g класс. Вычисли устно : 1,2·2 1:4 0,3·2 1,6:0,4 3,1·3 0,6+0,3 0,8:4 0,07+0,3 =2,4 =0,6 =9,3 = =0,2 =0,25 =4 =0,9.
«Проценты» 5 класс Учитель математики МБОУ СОШ 11, г. Кропоткин Бутенко Елена Константиновна.
Проектная деятельность Решение составных и простых задач на уроке математики в 3 классе Борисовой Лидии Ивановны учителя начальных классов МОУ СОШ 7 городского.
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
Хочу все знать! Игра для любознательных
Образовательная программа «Начальная школа 21 века» Урок математики, 2 класс. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3» Теплых Галина Анатольевна, учитель.
Математика 1 класс Куликова Ирина Юрьевна ГОУ СОШ 929.
Число 5. Цифра 5. урок математики в 1 классе Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ 7 города Белово.
(тест-игра по математике по теме «Счёт от 1 до 10», 1 класс) Родина Виктория Евгеньевна Автор: Родина Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Математика, класс Дорогой друг! Выбери задание для гномов.
1 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов взяли ребята? 2 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Фрукты очень полезные.
Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
Транксрипт:

Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8

«Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.

План 1. Устный счёт. 2. Решение логической задачи. 3. Решение задач изученных видов.

Молодцы ! О Р Е З В Ь О Д

0:0 «Динамо» «Спартак» 2124??

«Динамо» «Спартак» :21:24:45 Молодцы !

Выбери действие: 1.На … больше 2.На … меньше 3.На сколько больше? 4.Сколько всего? 5.На сколько меньше? 6.Сколько осталось?

Задача 5, с. 41.

Было – ? игр. Удалили – 2 игр. Осталось – 7 игр. ? игр. 2 игр.7 игр = 9 (игр.) Ответ: 9 игроков было. Молодцы !

Карточка.

с. 36, з. 34.

На тарелке 8 яблок и 10 груш. На тарелке было 10 груш. После того как съели несколько груш, на тарелке осталось 8 груш. На тарелке было 8 яблок. После того как на тарелку положили ещё несколько яблок, их стало 10. Сколько груш съели? Сколько ещё яблок положили на тарелку? Сколько яблок съели? Сколько всего фруктов на тарелке? На сколько больше груш, чем яблок?

с. 41, з. 7; на полях: начерти и раскрась.

Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …

1. Читаю задачу. 2. Мне известно: ….. – это условие. 3. Надо узнать: ….. – это вопрос задачи. 4. Выполняю модель и объясняю. 5. Рассуждаю: чтобы ответить на вопрос задачи … 6. Называю решение. 7. Называю ответ. Как работать над задачей

Задача. Мальчики – 8 чел. Девочки – 6 чел. ? р. 8 чел. 6 чел. ? р = 14 (р.) Ответ: всего 14 ребят.