Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8
«Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.
План 1. Устный счёт. 2. Решение логической задачи. 3. Решение задач изученных видов.
Молодцы ! О Р Е З В Ь О Д
0:0 «Динамо» «Спартак» 2124??
«Динамо» «Спартак» :21:24:45 Молодцы !
Выбери действие: 1.На … больше 2.На … меньше 3.На сколько больше? 4.Сколько всего? 5.На сколько меньше? 6.Сколько осталось?
Задача 5, с. 41.
Было – ? игр. Удалили – 2 игр. Осталось – 7 игр. ? игр. 2 игр.7 игр = 9 (игр.) Ответ: 9 игроков было. Молодцы !
Карточка.
с. 36, з. 34.
На тарелке 8 яблок и 10 груш. На тарелке было 10 груш. После того как съели несколько груш, на тарелке осталось 8 груш. На тарелке было 8 яблок. После того как на тарелку положили ещё несколько яблок, их стало 10. Сколько груш съели? Сколько ещё яблок положили на тарелку? Сколько яблок съели? Сколько всего фруктов на тарелке? На сколько больше груш, чем яблок?
с. 41, з. 7; на полях: начерти и раскрась.
Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …
1. Читаю задачу. 2. Мне известно: ….. – это условие. 3. Надо узнать: ….. – это вопрос задачи. 4. Выполняю модель и объясняю. 5. Рассуждаю: чтобы ответить на вопрос задачи … 6. Называю решение. 7. Называю ответ. Как работать над задачей
Задача. Мальчики – 8 чел. Девочки – 6 чел. ? р. 8 чел. 6 чел. ? р = 14 (р.) Ответ: всего 14 ребят.