С чего начинается школа?
МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
ПЕРВЫЙ !
ВТОРОЙ!
ТРЕТИЙ!
Четвёртый!
Образовательные технологии, помогающие нам сделать учебный процесс увлекательнее, интереснее, доступнее: проблемно-диалогическое обучение; технология постановки учебной проблемы; технология поиска решения учебной проблемы; технология проблемного диалога.
Данные технологии предполагают соблюдение принципов : деятельности (ребёнок не получает готовые знания, а добывает их сам); непрерывности (преемственность между всеми ступенями образования); целостного представления о мире (изучение явлений не разрозненно, а во взаимной связи); минимакса (каждый ученик может усвоить максимум, а должен усвоить минимум);
психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание спокойной, доброжелательной атмосферы); вариативности (развитие у уч-ся вариативного мышления, способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального); творчества (максимальная ориентация на творческое начало деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности).
Здоровье необходимо. Это базис счастья… добыть здоровье проще, чем счастье.
Применение других образовательных технологий учителями начальных классов
Успехов в работе! Вам желаем песен новых, Фестивалей и наград! От уроков ваших клёвых Самый лучший результат!