Государственно-частное партнерство как инструмент подготовки кадров для авиации Москва, 25 июня 2008
Предпосылки использования ГЧП Развитие авиации: рост пассажиропотоков, развитие аэропортовой инфраструктуры Нет ни одного структурированного образовательного проекта Необходимость значительных финансовых инвестиций и специфика предмета изучения – необходимость использования ГЧП
Вариант использования ГЧП Создание учебного центра на базе существующего аэропорта
Возможная структура проекта Средства Инвестфонда – восстановление и реконструкция ВПП Средства частных инвесторов – создание учебной инфраструктуры ФЦП или РЦП – создание социальной инфраструктуры
Использование новых технологий Задача – не просто решать существующие проблемы, но и опережать вопросы, которые могут возникнуть в будущем Потенциальный партнер – РОСНАНОТЕХ
Соответствие новым тенденциям Инициатива Минфина о внесении поправок в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ от г: Снижение требования к стоимости регионального проекта с уровня 5 млрд. рублей до 500 миллионов рублей; Увеличение доли частного финансирования с 25% до 75%.
Поддержка проекта Формальные институты поддержки: Инвестфонд Банк Развития Роснанотех Информационная поддержка: Отраслевые форумы и конференции Экономические и инвестиционные форумы Поддержка в СМИ
Вопрос сохранения персонала в штате Высокая стоимость подготовки кадров создает проблему удержания персонала в компании. Возможные инструменты: ученические договора, системы кредитования и т.д.
Анна Сережкина Бизнес директор Юридическая фирма «РайтСол КСМ» Тел. 8 (906)