МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Любая графическая информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа и точки используют системы координат. Любая графическая информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа и точки используют системы координат. МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Числовая ось На координатном луче каждой точке соответствует некоторое натуральное число МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Рене Декарт – великий французский математик МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Пример. Отметьте точки и соедините их отрезками 1(4, 1) 2(4, 2) 3(1, 2) 4(4, 5) 5(2, 5) 6(4, 7) 7(3, 7) 8(5, 9) 9(7, 7) 10(6, 7) 11(8, 5) 12(6, 5) 13(9, 2) 14(6, 2) 15(6, 1) 16(4, 1) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Метод координат используется в игре «Морской бой» Метод координат используется в игре «Морской бой» МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Рисунки, схемы, чертежи, графики – графические формы представления информации Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел Рисунки, схемы, чертежи, графики – графические формы представления информации Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
Отметьте точки: 1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5) 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1) Соедините точки: МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
1.Записи в тетради 2.Нарисовать рисуноки с помощью метода координат (карточки) 1.Записи в тетради 2.Нарисовать рисуноки с помощью метода координат (карточки) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
КАРТОЧКА 1 Отметьте точки: 1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11, 6), 10(7,6) 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2) 14(10,2) 15(10,5) 16(8,5) Соедините точки: КАРТОЧКА 1 Отметьте точки: 1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11, 6), 10(7,6) 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2) 14(10,2) 15(10,5) 16(8,5) Соедините точки: МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
КАРТОЧКА 2 Отметьте точки: 1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80) 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70), 18(90,80), 20(80,30) Соедините точки: (При построении данной картинки удобнее взять следующий единичный отрезок: 1 клетка - 10, 2 клетки - 20 и т.д.) КАРТОЧКА 2 Отметьте точки: 1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80) 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70), 18(90,80), 20(80,30) Соедините точки: (При построении данной картинки удобнее взять следующий единичный отрезок: 1 клетка - 10, 2 клетки - 20 и т.д.) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.
1.Л.Босова. Информатика. Учебник для 5 класса Рисунки 1.Л.Босова. Информатика. Учебник для 5 класса Рисунки МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.