МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель информатики Махаева Е. П. 1 Вопросы и задания учебник, стр Какие формы представления информации вы знаете? Расскажите об одной.
Advertisements

Люди придумали множество форм представления информации: Разговорные языки(русский, английский – всего более 2000 языков); Язык мимики и жестов; Язык рисунков.
Тема урока: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.
МЕТОД КООРДИНАТ « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость. Автор: Учитель.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Оператор LINE Ломаные линии. Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЕЛ Метод координат 5 класс Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ 1 п.Пурпе» ЯНАО,
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
3клмноьъыэюя 2прстуфхчцшщ 1абвгдеёжзий
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат §7.
Тема урока Метод координат. Цель и задачи урока: Повышение интереса к предмету; Приближение знаний по информатике к повседневной практике; Получение практического.
КОДИРОВАНИЕ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ МЕТОД КООРДИНАТ.
Метод координат Один из способов кодирования информации.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
«Информатика и ИКТ» 5 класс. Урок 11. Автор - Ачеева А.И.
Васильченкова Ирина Анатольевна МОУ "СОШ 1" г. Протвино учитель информатики 2 категории.
Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку.
Транксрипт:

МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Любая графическая информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа и точки используют системы координат. Любая графическая информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа и точки используют системы координат. МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Числовая ось На координатном луче каждой точке соответствует некоторое натуральное число МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Рене Декарт – великий французский математик МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Пример. Отметьте точки и соедините их отрезками 1(4, 1) 2(4, 2) 3(1, 2) 4(4, 5) 5(2, 5) 6(4, 7) 7(3, 7) 8(5, 9) 9(7, 7) 10(6, 7) 11(8, 5) 12(6, 5) 13(9, 2) 14(6, 2) 15(6, 1) 16(4, 1) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Метод координат используется в игре «Морской бой» Метод координат используется в игре «Морской бой» МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Рисунки, схемы, чертежи, графики – графические формы представления информации Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел Рисунки, схемы, чертежи, графики – графические формы представления информации Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

Отметьте точки: 1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5) 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1) Соедините точки: МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

1.Записи в тетради 2.Нарисовать рисуноки с помощью метода координат (карточки) 1.Записи в тетради 2.Нарисовать рисуноки с помощью метода координат (карточки) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

КАРТОЧКА 1 Отметьте точки: 1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11, 6), 10(7,6) 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2) 14(10,2) 15(10,5) 16(8,5) Соедините точки: КАРТОЧКА 1 Отметьте точки: 1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11, 6), 10(7,6) 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2) 14(10,2) 15(10,5) 16(8,5) Соедините точки: МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

КАРТОЧКА 2 Отметьте точки: 1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80) 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70), 18(90,80), 20(80,30) Соедините точки: (При построении данной картинки удобнее взять следующий единичный отрезок: 1 клетка - 10, 2 клетки - 20 и т.д.) КАРТОЧКА 2 Отметьте точки: 1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80) 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70), 18(90,80), 20(80,30) Соедините точки: (При построении данной картинки удобнее взять следующий единичный отрезок: 1 клетка - 10, 2 клетки - 20 и т.д.) МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.

1.Л.Босова. Информатика. Учебник для 5 класса Рисунки 1.Л.Босова. Информатика. Учебник для 5 класса Рисунки МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.