ОРСКИЕ КООПЕРАТИВЫ(ОК) Потребительский союз граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный магазин. председатель совета ПО «Народное» Витязев Максим Владимирович Создание системы социальной поддержки населения, дополняющая государственную.
Advertisements

Гарантирующие поставщики электроэнергии как инфраструктура розничного рынка электроэнергии Генеральный директор ООО «Энергострим», Председатель Правления.
Почему производителю выгодно продавать, а потребителю покупать продукцию, распространяемую с помощью сетевого маркетинга?
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Кредитный потребительский кооператив «Перспектива»
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Условия сотрудничества:дистрибуция, оптовая закупка, реализация по договору комиссии.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
Медовый Домик. Основными продуктами пчеловодства являются: мед; воск; прополис.
Условия сотрудничества Дистрибуция Оптовая закупка Реализация по договору комиссии.
Цель проекта Увеличение продаж паркета Форбо в розничной сети «Искрасофт» на 25% при сохранении текущего уровня рентабельности Период: апрель 2005 – март.
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Продажа, ремонт и обслуживание спортивных товаров XCsport OÜ О. Сторожук.
Транксрипт:

ОРСКИЕ КООПЕРАТИВЫ(ОК) Потребительский союз граждан

Цель-экономия средств,членов ОК. Экономия до 30% средств используемых на закуп продуктов и промтовров за счет отсутствия торговой надбавки.ПРИМЕР: Экономия до 30% средств используемых на закуп продуктов и промтовров за счет отсутствия торговой надбавки.ПРИМЕР: 5000руб.х25%=1000 руб.где: 5000руб.х25%=1000 руб.где: 5000рублей-средная трата в месяц на продукты и промтовары семьи 5000рублей-средная трата в месяц на продукты и промтовары семьи 25%-средняя торговая надбавка в Орске 25%-средняя торговая надбавка в Орске 1000рублей-экономия за счет ОК. 1000рублей-экономия за счет ОК.

Накладные расходы ОК Накладные расходы кооператива покрываются за счет взносов Пайщиков: Накладные расходы кооператива покрываются за счет взносов Пайщиков: ОСНОВНЫХ: вступительный взнос 500рублей ежемесячный 200 потребляющих товар по входной цене имеющих право голоса на общем собрании.Участвующие в распределении дивидендов по итогам года. ОСНОВНЫХ: вступительный взнос 500рублей ежемесячный 200 потребляющих товар по входной цене имеющих право голоса на общем собрании.Участвующие в распределении дивидендов по итогам года. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: вступит.взнос 0,ежемесячный 100 рублей,торговая надбавка-5%,право голоса не имеют. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: вступит.взнос 0,ежемесячный 100 рублей,торговая надбавка-5%,право голоса не имеют.

Логистический оператор В качестве инвестора на открытие первых пунктов выдачи ОК планируется привлечь средства оптовых продавцов ТНП, с которыми будет подписан 5летний контракт на логистическое обслуживание,позволяющий оператору «выжимать»с поставщиков так называемые рестробонусы до 5-6%. В качестве инвестора на открытие первых пунктов выдачи ОК планируется привлечь средства оптовых продавцов ТНП, с которыми будет подписан 5летний контракт на логистическое обслуживание,позволяющий оператору «выжимать»с поставщиков так называемые рестробонусы до 5-6%.

Размер инвестиций Инвестиции инвестора : Инвестиции инвестора : 500т.руб-програмное обеспечение 500т.руб-програмное обеспечение 300т.руб-ремонт,вывеска, униформа 300т.руб-ремонт,вывеска, униформа 500т.руб-недостающее торговое об. 500т.руб-недостающее торговое об. ПОС терминалы- есть. ПОС терминалы- есть. Холодильное оборудование- есть Холодильное оборудование- есть 100т.р.-реклама в СМИ 100т.р.-реклама в СМИ

Выгода инвестора Возможность контролировать оборот ОК, выжимать бонусы от поставщиков до 5%,фактически используя свою существующую логистическую инфраструктуру. Возможность контролировать оборот ОК, выжимать бонусы от поставщиков до 5%,фактически используя свою существующую логистическую инфраструктуру. Возможность организации нового стабильного канала сбыта для своего продукта. Возможность организации нового стабильного канала сбыта для своего продукта.

Пул инвесторов Инвестирование ОК так же может осуществляться за счет пула инвесторов(допустим оптовых дистибьюторов) Инвестирование ОК так же может осуществляться за счет пула инвесторов(допустим оптовых дистибьюторов) Минус:Как договориться чью логистическую инфраструктуру использовать? Минус:Как договориться чью логистическую инфраструктуру использовать?

НА ЗАПАДЕ Потребительские кооперативы (COOP) Потребительские кооперативы (COOP) -это не изобретение велосипеда, данная модель широко используется в странах Европы, в США. Самые известные-СПАР,МИГОРОС,ОБИ. -это не изобретение велосипеда, данная модель широко используется в странах Европы, в США. Самые известные-СПАР,МИГОРОС,ОБИ. Так МИГРОС сегодня контрлирует 11% рынка Швецарии Турции и Дании. Так МИГРОС сегодня контрлирует 11% рынка Швецарии Турции и Дании.

Конкуренция с федералами Торговая наценка ведущих сетевых операторов (х5,Магнит,Дикси) строиться на прямой наценке в районе 20%(торговая маржа 15%) и так называемая «Обратная маржа»,в нашем понимании ретробонусы 10%. Торговая наценка ведущих сетевых операторов (х5,Магнит,Дикси) строиться на прямой наценке в районе 20%(торговая маржа 15%) и так называемая «Обратная маржа»,в нашем понимании ретробонусы 10%. За счет 15% торговой маржи как правило федералы окупают торговые и логистические издержки (распредилит.цетры транспорт аренда персонал,комунальные,амортизация) За счет 15% торговой маржи как правило федералы окупают торговые и логистические издержки (распредилит.цетры транспорт аренда персонал,комунальные,амортизация)

Конкуренция с федералами И чистыми у них остаются порядка 10% (EBITDA)это в самом лучшем варианте.У них конечно есть сильные фед.контракты,где они совместно с производителем на некоторые позиции могут устанавливать рекламно низкие цены. И чистыми у них остаются порядка 10% (EBITDA)это в самом лучшем варианте.У них конечно есть сильные фед.контракты,где они совместно с производителем на некоторые позиции могут устанавливать рекламно низкие цены. Но у КООП есть неоспоримое премущество-все покупатели члены КООП а значит при прочих равных лояльные,а скорее даже замотивированные покупатели. Но у КООП есть неоспоримое премущество-все покупатели члены КООП а значит при прочих равных лояльные,а скорее даже замотивированные покупатели.