ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных технологий в обучении русскому языку и литературе Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 40 г.Томск.
Advertisements

«Особенности преподавания русского языка по учебному комплексу Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина» Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Технология интенсификации обучения на основе знаковых моделей учебного материала. Составила Серафимова Л. Г.
Проект «Юбиляр года» Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него. К.Д. Ушинский.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В.Ф. Шаталову)
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 г. Томска Зворыгина Марина Германовна, учитель русского языка и литературы

Внешняя проблематикаВнутренняя проблематика Отсутствие интереса к изучению русского языка Разный уровень подготовленности обучающихся, темп освоения предмета, владения языком Необходимость совмещения традиционного содержания с новыми формами и условиями преподавания (например, интерактивная доска, компьютерные технологии) Недовольство уровнем преподавания со стороны обучающихся: однообразие, мало творчества, много заучивания наизусть 100% охват обучающихся новыми формами итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ не по выбору) Необходимость у пропустивших занятия быстро и качественно наверстать материал Уменьшение часов базисного учебного плана на изучение русского языка Пассивная роль родителей в процессе обучения: даже при желании не способны помочь Слабая развитость языковой, коммуникативной компетенции обучающихся Оценка педагога при аттестации

Задачи: Оформление материала в логике учебного комплекса «Русский язык» М.М. Разумовской и др. Использование ИКТ для создания мобильного варианта Листов опорных сигналов по всем темам

«Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала» - В.Ф.Шаталов, Ю.С.Меженко); ДР Р СУ ОС МВП ПК

Формирование ЗУН (базовый уровень, задания повышенной сложности, любые учебные комплексы); Обучение с любыми индивидуальными особенностями; Опережающее обучение Принципы: Формирование символов-опор (ЛОСы); Изучение тем крупными блоками; Многократное вариативное повторение; развитие речи (терминология); Поэтапный разноплановый контроль (охват – 100%); индивидуальная и групповая работа; Личностно-ориентированный подход; дифференцированное обучение; Вовлечение родителей в учебный процесс; Бесконфликтность и динамичность (гласность результатов, открытые перспективы); Возможность быстро «наверстать» материал Возможность применения проектной методики

Измененные варианты ЛОСов ко всем темам в логике учебного комплекса М.М. Разумовской (русский язык) с 5 по 7 класс (темы «Морфология», «Синтаксис») + таблицы – приложения. Часть выполнена в программе PowerPoint, а другая - в Word (пакет Microsoft Office), что обусловлено урочными потребностями (работа с интерактивной доской, необходимость поэтапного воспроизведения, тиражирования и т.д.)МорфологияСинтаксис

Все материалы размещены на сайте МАОУ СОШ 40 г. Томска // Личные страницы педагогов//Зворыгина М.Г В разработке и апробации – Листы опорных сигналов для 8-9 классов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Зворыгина Марина Германовна