Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан
И ССЛЕДОВАНИЕ 1 ряд Вождь, горох, обида 2 ряд Мороз, друг, звук 3 ряд Флаг, бег, лицо
П ЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Что исследую? 2. Выдвигаю предположение. 3. Доказываю. 4. Делаю вывод.
Н АЙДИ ПАРЫ Укажи чередования таскатьпрокачусь кормитьготовлюсь ездитьтащит готовитьсямрачный осмотретькормлю извещатьосматривать блестетьезжу мраквесть прокатилсяблистать
В СПОМНИМ Морозный, добренький, болеть, задабривать, раскапывать.
Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Пень – пня
Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Флажок – флажка
Р АБОТА С МАТЕРИАЛОМ УЧЕБНИКА СТР. 43. Ф ОРМУЛИРУЕМ ТЕМУ. Упр.95
П ОДВЕДЁМ ИТОГ Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 98, устно (подготовиться к словарному диктанту)
С ПАСИБО ЗА УРОК !