Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Чередование звуков Беглые гласные.
Advertisements

Составитель - учитель русского языка и литературы МБОУ « Кетченеровская многопрофильная гимназия им. Х. Косиева » Дорджиева Е. А. Чередование звуков.
Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.
Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.
Русский язык 3класс по программе «Школа 2100». Тема: «Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне». Составила: учитель МОУ «Западнодвинская.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Урок русского языка в 5 «А» классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СОШ 2» Бочкова Татьяна Анатольевна.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Цель: развить навыки правописания безударных личных окончаний в глаголах; познакомить учащихся с разноспрягаемыми и особо спрягаемыми глаголами; рассмотреть.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Дудорова Екатерина.
Литература А О В С Найти: Задача 1.
Русский язык «Имя прилагательное» 2013 г.. п л т о к о а.
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Урок русского языка в 5 классе Синтаксис и пунктуация Ковалёва Анна Фёдоровна учитель русского языка.
Сложные слова. Урок 2. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Транксрипт:

Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан

И ССЛЕДОВАНИЕ 1 ряд Вождь, горох, обида 2 ряд Мороз, друг, звук 3 ряд Флаг, бег, лицо

П ЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Что исследую? 2. Выдвигаю предположение. 3. Доказываю. 4. Делаю вывод.

Н АЙДИ ПАРЫ Укажи чередования таскатьпрокачусь кормитьготовлюсь ездитьтащит готовитьсямрачный осмотретькормлю извещатьосматривать блестетьезжу мраквесть прокатилсяблистать

В СПОМНИМ Морозный, добренький, болеть, задабривать, раскапывать.

Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Пень – пня

Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Флажок – флажка

Р АБОТА С МАТЕРИАЛОМ УЧЕБНИКА СТР. 43. Ф ОРМУЛИРУЕМ ТЕМУ. Упр.95

П ОДВЕДЁМ ИТОГ Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 98, устно (подготовиться к словарному диктанту)

С ПАСИБО ЗА УРОК !