Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) ГБДОУ 12, учителя-логопеды: Гордеева Т.Ю., Соболевская М.Н., Махнева Ю.В.,Сычёва К.И., Поверенная И.А.
Игра «Муха» По инструкции логопеда дети определяют на какой цифре оказалась «муха». Придумывают слово на заданную лексическую тему и называют слово с полученным числом
Игра «Где находится предмет?» Логопед предлагает детям определить где находится заданный предмет и правильно назвать его место.
Игра «Где находится предмет?» По инструкции логопеда дети определяют, какой предмет находится в данной клетке, называют его и определяют первый (последний) звук в этом слове.
Зрительный диктант По инструкции логопеда ребёнок отсчитывает заданное количество клеток от определённой точки и соединяет их прямой линией. В результате должен получится предмет.
«Рисуем дорожки» Логопед предлагает детям помочь мышке добраться до сыра. Ребёнок по инструкции взрослого отсчитывает необходимое количество клеток от данной точки, рисует линию. В результате получается дорожка, по которой мышка дойдёт до сыра.
Слоговые таблицы Ребёнок находит заданные логопедом слоги и читает их. Ребёнок находит заданные логопедом 2 слога и читает слово, которое получится при их сложении. Логопед предлагает ребёнку составить слово из слогов таблицы и предложить другим детям отгадать составленное слово.
«Напиши и прочитай» Ребёнку предлагается: Написать (в клетке с точкой) букву А, слева от неё М, справа К. Какое слово получилось? Написать (в клетке с точкой) букву Д, справа от неё О, ещё правее М.