Звукобуквенный анализ слов Логопедическое занятие группа ОНР 1 класс
Психогимнастика Гроза Солнышко
Повторение изученного о звуках Что вы знаете о звуках? На какие две группы делятся все звуки? Приведите примеры гласных звуков. Почему их так называют? Какие согласные звуки вы знаете? Их можно спеть? Почему? Что получится, если соединить согласный и гласный звуки? Что можно составлять из слогов?
. Какими буквами отличаются слова? Подчеркни.
Выделить гласный звук. Записать в клеточку гласную букву
Соедини предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук
Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одинаковые звуки
Написать количество звуков, которое слышится в данном слове
«Убежали гласные буквы» С___НК__ ___ТК___ М___Х___ Л___С___
«Убежали согласные буквы» ___О___О___ ___Е___У___ ___Ы___А ___О___А___А
Собери из букв слова
Составь слово из первых букв слов
Допиши слова
Помоги буквам встать на свои места
Найти ошибку Образец: ТЕТРДЬ ПЕНЛ КНГА РЧКА
Зачеркнуть в словах неверную букву КОТ КОЗАМАЙКАГРАЧ ПУЛОВИЦА АПФЕКА ВЕСНЯ ФАМОЛЁТ МАРАЗИН СТАКАЧ КАПУСЛА РОМНАТА ВУТБОЛ САМОВАН ЛИСВОК МЫЛЕСОС
Собрать слово по цифрам