Звукобуквенный анализ слов Логопедическое занятие группа ОНР 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Автор учитель-логопед Автор учитель-логопед ГКОУ школы-интернат с.Ковалёвского: Селютина Е.В.
Гласные и согласные звуки: обобщение. 1 класс, 1 четверть УМК «Гармония»
жир тишина жираф машина шишка снежинка шило кувшин ширина инжир.
=. - Произнесите звуки, которые обозначены выделенными буквами. - Какие это звуки – твердые или мягкие? - Какие буквы стоят после выделенных бук? - Как.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Задание 1. Задание 1. Помогите Буратино найти буквы согласных звуков.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Родительское собрание «Комплексная подготовка ребёнка к школе»
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Приветствие участников семинара Открытый урок обучения грамоте, 1класс Тема: «Согласные звуки [п], [п, ]. Буквы П, п»
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
СОСТАВЬ НОВОЕ СЛОВО ( ) 1.Начало 2.Запиши 3.Поменяй местами третью и вторую согласную буквы 4.Поменяй местами вторую и третью буквы 5.Замени третью букву.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Связь слов в словосочетании и предложении. Работа с деформированным предложением. презентация к логопедическому занятию 3 специальный (коррекционный) класс.
Транксрипт:

Звукобуквенный анализ слов Логопедическое занятие группа ОНР 1 класс

Психогимнастика Гроза Солнышко

Повторение изученного о звуках Что вы знаете о звуках? На какие две группы делятся все звуки? Приведите примеры гласных звуков. Почему их так называют? Какие согласные звуки вы знаете? Их можно спеть? Почему? Что получится, если соединить согласный и гласный звуки? Что можно составлять из слогов?

. Какими буквами отличаются слова? Подчеркни.

Выделить гласный звук. Записать в клеточку гласную букву

Соедини предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук

Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одинаковые звуки

Написать количество звуков, которое слышится в данном слове

«Убежали гласные буквы» С___НК__ ___ТК___ М___Х___ Л___С___

«Убежали согласные буквы» ___О___О___ ___Е___У___ ___Ы___А ___О___А___А

Собери из букв слова

Составь слово из первых букв слов

Допиши слова

Помоги буквам встать на свои места

Найти ошибку Образец: ТЕТРДЬ ПЕНЛ КНГА РЧКА

Зачеркнуть в словах неверную букву КОТ КОЗАМАЙКАГРАЧ ПУЛОВИЦА АПФЕКА ВЕСНЯ ФАМОЛЁТ МАРАЗИН СТАКАЧ КАПУСЛА РОМНАТА ВУТБОЛ САМОВАН ЛИСВОК МЫЛЕСОС

Собрать слово по цифрам