Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; Развивать у учеников математическую зоркость, способствовать развитию самостоятельности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Advertisements

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Презентация Помыткиной Г.Я.
Математическая игра 10 «А» и 11 «А» 4 декабря 2013 года.
Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение. Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Р АЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ : «У МНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ » А ЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ 14 г Томск.
Урок геометрии в 7 классе по теме: « Смежные и вертикальные углы » Цели урока: Образовательные: - сформировать понятия « смежные и вертикальные углы «
Тема урока: «ЛУЧ И УГОЛ». Цели урока: -напомнить учащимся, что такое луч и угол; -ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ТЕМА : Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Учитель математики МОУ СОШ 1 г. Дубны Куркова.
Девиз : В споре рождается истина Урок геометрии 7 класс.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Киктенко Н.В.. Цели: 1)обобщить знания уч-ся и их умения в решении уравнений; 2) создать условия, способствующие расширению понятий уч-ся.
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
В мире геометрии. Планиметрия Стереометрия Сами того не зная, люди все время занимались геометрией.
Транксрипт:

Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; Развивать у учеников математическую зоркость, способствовать развитию самостоятельности, способности к самоконтролю; Воспитывать интерес к математике, дисцип- линированность, ответственное отношение к учебному труду.

Все члены одной команды - скаковые лошади. Участникам каждой команды необходимо решить цепочку примеров, изображенных на доске. Победит та команда, которая быстрее соперника решит правильно все примеры и запишет ответы на доске, т. е. какая из лошадей прибежит быстрее, та команда и выиграет.

I КОМАНДА : Старт Финиш *4 :8 *0,5 *10000 :0, ,6 *0,01 :4 *10 II КОМАНДА : Старт Финиш *8 :0,25 *0,6 *10000 :0,16 : ,56 :4 *100 0,2558,585 0,

I КОМАНДА : Старт Финиш *4 :8 *0,5 *10000 :0, ,6 *0,01 :4 *10 II КОМАНДА : Старт Финиш *8 :0,25 *0,6 *10000 :0,16 : ,56 :4 *100 Правильные ответы 0,2510,1250,06255,858523, , ,585 0, ,44111, ,86286

Участникам команд необходимо выполнить индивидуальную тестовую работу. Каждое задание содержит букву, которые при правильном ответе, складываются в слово. Эти слова - имена великих математиков, с трудами которых мы познакомимся с вами в старших классах. Победит та команда, которая правильно решит все задания и получит верное слово.

I КОМАНДА :II КОМАНДА : Пифагор Самосский ( г. до н. э.)- великий греческий ученый. Его известность связана с названием теоремы Пифагора, которую мы будем изучать в 8 классе. Евклид (III в. до н. э.)- выдающийся древнегреческий математик. С трудов Евклида началось дедуктивное строение геометрии : из аксиом и основных понятий строятся определения и доказываются теоремы. Все эти понятия мы начнем изучать в 7 классе.

Каждой команде необходимо разгадать индивидуальный кроссворд, по итогам которого в выделенной ячейке под названием « УГАДАЙ - КА » получится ключевое слово. Для каждой команды оно свое. Та команда, которая первая правильно разгадает весь кроссворд и получит ключевое слово победит.

1. Решите пример : (2,5-1,5)*0. 2. Площадь какой фигуры находится по формуле : S=ab? 3. Как называется результат умножения ? 4. В записи вида : ……………., 6- показатель степени. 5. Точка А ……………. правее точки В. 6. Назовите математический знак «

1. Решите пример : (4,5+13,5):9. 2. Транспортиром измеряют …………….? 3. Как называется результат деления ? 4. В записи вида : 5-……………., а 9- знаменатель. 5. Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками называется ………………… Геометрическая фигура, у которой все стороны равны называется …………….. 7. Можно ли делить на нуль ? 8. Найдите значение выражение : (45+55)+(134,6-34,6) 9. Геометрическая фигура, у которой есть 3 стороны, 3 угла и 3 вершины называется ….………………………….. 1. у 2. г 3. а 4. д 6. й 5. а к 9. а

I КОМАНДА : УМНОЖЕНИЕ II КОМАНДА : ВЫЧИТАНИЕ

На этом наш урок окончен. Сейчас я вручу двум командам грамоты, помимо которых в журнал я поставлю оценку «5» тем ребятам, которые заняли I место и оценку «4» тем, кто занял II место !

Домашнее задание : Придумать каждому кроссворд на любую из пройденных нами ранее тем так, чтобы ключевое слово совпало с вашей фамилией.