Проект «Здравствуй, дерево!» Подготовили: дети и воспитатели старшей «Б» группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
Advertisements

Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
МБДОУ детский сад 6 «Василек» Проект «Здоровые зубы – здоровью любы» Воспитатель: Кульбацкая С.А.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Экологический проект Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО». Воспитатель: Манджиева Гиляна Зулаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Транксрипт:

Проект «Здравствуй, дерево!» Подготовили: дети и воспитатели старшей «Б» группы

Вид проекта: информационно-творческий Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: смешанный Тип проекта: смешанный Руководители проекта: воспитатели группы: Федина Лариса Викторовна, Аркадьева Оксана Николаевна Руководители проекта: воспитатели группы: Федина Лариса Викторовна, Аркадьева Оксана Николаевна Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники старшей группы, родители Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники старшей группы, родители Срок реализации: 3 месяца Срок реализации: 3 месяца

Тема проекта: Тема проекта: формирование эмоционально- положительного отношения к деревьям, умения видеть их красоту и неповторимость; формирование понимания того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать; формирование осознания детьми взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды. формирование эмоционально- положительного отношения к деревьям, умения видеть их красоту и неповторимость; формирование понимания того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать; формирование осознания детьми взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды.

Традиционная Комбинированная – сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой. Комплексная - проводится на знакомом материале, решает несколько задач, проводится эпизодично. Интегрированная - (Е.П. Климова) построена по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и различных средств развития детей, проводится систематически. Виды НОД:

формирование экологической культуры; формирование экологической культуры; активизация экологической деятельности; активизация экологической деятельности; проявление инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения. проявление инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения.

Цель: формировать у детей культуру общения с деревьями и эстетического отношения к ним, уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и деревьев. Показать экопозитивное отношение человека к деревьям Задачи: 1. Усвоение системы знаний о деревьях (об их компонентах и взаимосвязях между ними). 1. Усвоение системы знаний о деревьях (об их компонентах и взаимосвязях между ними). 2. Воспитание потребности в общении с деревьями (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности по охране деревьев). 2. Воспитание потребности в общении с деревьями (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности по охране деревьев). 3. Привитие трудовых природоведческих навыков. 3. Привитие трудовых природоведческих навыков. 4. Развитие экологического сознания (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды). 4. Развитие экологического сознания (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды). 5. Эстетическое воспитание. 5. Эстетическое воспитание.

Предполагаемый результат: Предполагаемый результат: Картотека стихов, загадок, сказок и рассказов,пословиц и поговорок о деревьях. Картотека стихов, загадок, сказок и рассказов,пословиц и поговорок о деревьях. Беседы с детьми старшей группы, о каких деревьях и что они знают, чем деревья отличаются от других растений? Кто сажает деревья, кто им помогает, что деревья делают для нас? И др. Беседы с детьми старшей группы, о каких деревьях и что они знают, чем деревья отличаются от других растений? Кто сажает деревья, кто им помогает, что деревья делают для нас? И др. НОД «Деревья наши друзья», «Кора деревьев», «Люблю березу русскую», «Наши друзья – деревья». НОД «Деревья наши друзья», «Кора деревьев», «Люблю березу русскую», «Наши друзья – деревья». Изодеятельность «Может ли дерево быть карликовым?» «Чудо дерево», «Деревья смотрят в озеро» Изодеятельность «Может ли дерево быть карликовым?» «Чудо дерево», «Деревья смотрят в озеро» Выставка детских работ «Эмблема дерева» Выставка детских работ «Эмблема дерева» Интегрированное занятие «День дерева» Интегрированное занятие «День дерева» Музыкальное тематическое занятие «Путешествие в волшебный лес» Музыкальное тематическое занятие «Путешествие в волшебный лес»

Мы вас очень любим! Деревья и старшая«Б»