Система открытых педагогических советов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педагогического коллектива Зам.директора по УВР Ботез.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа в эксперименте: первые итоги Сентябрь 2011г Зам. директора по УВР Ботез Н.С. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
Мониторинг нравственно- патриотического воспитания.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Транксрипт:

Система открытых педагогических советов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педагогического коллектива Зам.директора по УВР Ботез Н.С. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32

Школа работает в режиме инновационной деятельности. С 2010 года является городской экспериментальной площадкой по проблеме: «Школа как социальная среда формирования мировоззрения учащихся». научный руководитель - дфн, профессор, заведующая кафедрой философии ДВГГУ Арутюнян М.П..

Сформирована творческая группа педагогов, работающих по теме эксперимента

Сложности Восприятие педагогами педагогического процесса в узких рамках стандартных представлений о школьном образовании. Не все педагоги готовы к экспериментальной деятельности. Требуется хорошая теоретическая подготовка педагогов. Не все педагоги определились в мировоззренческих позициях. Мотивация педагогов-исследователей?

Проведён опрос по выявлению мировоззренческой позиции педагогов школы

Проведенное исследование готовности педагогов к инновационной деятельности показало: 30 % педагогов обнаруживает наличие значительного творческого потенциала, но для максимального его проявления существуют такие барьеры как страх, боязнь осуждения за новое, особенно характерно для педагогов, ориентированных на обязательный успех. Необходима дополнительная стимуляция морального характера, индивидуальный подход к педагогам.

«Мировоззрение в школе: проблемы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно-нравственном воспитании учащихся» ( г.) Мировоззренческие и методологические основы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно- нравственном воспитании учащихся Системообразующие компоненты, как фактор интеграции образования Педагогический аспект проблемы взросления Географическая картина мира как поле пересечения духовно- нравственных интересов

«Мировоззрение в школе: проблемы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно-нравственном воспитании учащихся» ( г.) Результаты мониторинга по анкете М.П. Арутюнян «Мировоззрение и ценностные ориентации молодёжи» Обществознание – урок развития личности Роль литературы в духовно-нравственном воспитании учащихся Мировоззренческий потенциал уроков математики

Интеллектуальный марафон «Ломоносову М.В. – 300 лет»

«Система развивающего обучения в преподавании предметов искусствоведческой направленности» Образ русской зимы Музыкальные инструменты русского оркестра Русский народный костюм Значение литературных источников Древней Руси в формировании русской национальной идентичности Образ русской женщины в искусстве Город сквозь времена и страны.

«Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» ( г.) 1. «Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» - Арутюнян М.П. 2. О читательской грамотности российских учащихся 3. Результаты анкетирования учащихся по теме «Интересы и направленность художественного чтения» 4. Анализ посещаемости библиотеки и чтение художественной литературы

«Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» ( г.) 5. Формирование мировоззрения учащихся начальной школы через художественное чтение 6. Формирование мировоззрения учащихся 5-х классов через внеклассное чтение 7. Особенности формирования мировоззрения подростков 8. Чтение подростка и современный мир

«Мировоззрение в школе: проблемы, поиски, решения» ( г.) «Роль школы в формировании мировоззрения учащихся» - Арутюнян М.П. «Школа в эксперименте: первые итоги» Панорама учительского опыта «Формирование мировоззрения на уроках географии средствами литературы и искусства» «Проблемы содержания учебного материала в УМК «Школа 2100» для 1 класса» «Мировоззренческие проблемы глазами моих учеников» Дискуссионный клуб по проблеме «Контрасты школьного двора»

День открытых дверей в 7 А Открытое родительское собрание

Создан творческий коллектив Повысилась активность в методической деятельности Повысилась компетентность педагогов Благоприятная психолого- педагогическая атмосфера Успешность обучающихся Результаты инновационной деятельности