Добрый день !. К УЛЬТУРА РЕЧИ УЧИТЕЛЯ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА Л ЮТИКОВОЙ Н. А., УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Ш АТРОВСКОЙ СОШ 2011 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
«Тела вращения» 11 класс. МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
Транксрипт:

Добрый день !

К УЛЬТУРА РЕЧИ УЧИТЕЛЯ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА Л ЮТИКОВОЙ Н. А., УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Ш АТРОВСКОЙ СОШ 2011 ГОД

« Высокая культура речи – это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка…» С.И.Ожегов

К УЛЬТУРА РЕЧИ СОДЕРЖИТ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОНЕНТА : - нормативный - коммуникативный - этический

О РФОЭПИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «П ОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ » Избалованный, занята, исчерпать, каталог, красивее, мастерски, обеспечение, рефлексия, торты, форзац, ходатайствовать, эксперт, экспертный.

П РОВЕРЬТЕ СЕБЯ Избалованный, занята, исчерпать, каталог, красивее, мастерски, обеспечение, рефлексия, торты, форзац, ходатайствовать, эксперт, экспертный.

К ОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Притча «Небольшая разница» Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: "Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких". - Как поступил властелин, услышав такое предсказание?

Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: "Я счастлив сообщить тебе радостную весть - ты переживешь всех своих родных". - Как поступил властелин, услышав такое предсказание?

Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились. "Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?" - спрашивали они. - Какой ответ дал им толкователь снов?

На что последовал ответ: "Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как сказать".

отбор языковых средств, в наибольшей мере соответствующих условиям и задачам общения.

П РЕДЛОЖИТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, ГДЕ НЕТ ОТРИЦАНИЯ Не следует говорить: Я с вами не согласен, это совсем не так. Сейчас я не хочу об этом говорить. Вы неправильно сделали это задание.

В ИДЫ СТИЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ : 1) общение – устрашение; 2) общение – заигрывание ; 3) общение с четко выраженной дистанцией; 4) общение дружеского расположения; 5) общение совместной увлеченности.

Язык наш очень богат, есть из чего выбирать. Но, выбирая, нужно помнить о такте, о чувстве меры, о бережном отношении к окружающим и уважении к самому себе. Л. И. Скворцов

Секреты хорошей речи

С ПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !

Мудрец Шел мудрец, а навстречу ему три человека. Они везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: - Что ты делал целый день? И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: - А ты что делал целый день? И тот ответил: - Я добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием, и он ответил: - А я принимал участие в строительстве Храма.