Стратегия информационного противодействия Дмитрий Золотухин
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕГАТИВА САРАФАННОЕ РАДИО МОНИТОРИНГ
Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.
ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА НЕГАТИВА И РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КОМПАНИИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАГИРОВАНИИ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА»
Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА» КОНКУРЕНТ, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ОЧЕРНИТЬ КОМПАНИЮ «БЫВШИЙ СОТРУДНИК» ИЛИ ДРУГИЕ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ»
МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ТОЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
ПРОДУЦИРОВАНИЕ ВЫГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБЪЯСНЕНИЕ ИСТИННЫХ ПРИЧИН КОНТРДЕЙСТВИЯ
dmitriy_zolotukhin ua_intelligence facebook.com/dzolotukhin Спасибо за внимание!