Друзья мои! Внушайте людям веру! И чаще говорите « добрый день!», И следуйте хорошему примеру: Продляйте добрым словом Жизнь людей! В. Боков
ЗАДАЧИ: СОЗДАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ФОН ОБЩЕНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ; СОЗДАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ФОН ОБЩЕНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ; НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ГИБКОСТИ В ОБЩЕНИИ ДРУГ С ДРУГОМ; НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ГИБКОСТИ В ОБЩЕНИИ ДРУГ С ДРУГОМ; РАЗВИТЬ НАВЫКИ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; РАЗВИТЬ НАВЫКИ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; ПОВЫСИТЬ СПЛОЧЕННОСТЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА; ПОВЫСИТЬ СПЛОЧЕННОСТЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА; ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА; ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА; ПОВЫСИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. ПОВЫСИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ «НЕДЕЛИ СЧАСТЬЯ» 1-ый день. Тема дня : « День эмоций и чувств ». Мероприятия: 1. « Радуга настроений » 2. « Кирпичная стена » 3. Сказка «Спорщики » 2-ой день. Тема дня : « Большие гонки » Мероприятия: 1. Игра «Следопыт » 2. « Забор желаний » 3. Выставка литературы по психологии. 3-ий день. Тема дня : День откровений Мероприятия: 1. « Письмо психологу » 2. « Рисунки радости » 3. «Книга радости» 4. «Советы на каждый день» 5. «Выпускники - первоклассникам». 4-ый день. Тема дня : « Психологические игры и тренинги » Мероприятия: 1. «Ларец радости » 2. « Мир моих эмоций » 3. Игра «Экзамен» 4. Акция «Отдохни» для педагогов. 5 -ый день. Тема дня : «Лучшая улыбка 2011года»
Каждый кто входил в школу должен был отметить своё настроение в начале рабочей недели
Сказка «Спорщики» Учащиеся 9 «а» класса подготовили сценку для 1-2 классов по сказке Марины Панфиловой «Спорщики».
Игра «Следопыт» Существуют несколько типов вопросов в этой акции: 1) вопросы, ответы на которые требуют больших энергозатрат. Эти вопросы не вызывают удивления, скорее, дети с удовольствием тратят свою энергию. 2) вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы. Для ребят эти вопросы также очень интересны, ведь это реальная возможность узнать что-то новое о родной школе; 3) вопросы, целью которых уделить пристальное внимание взрослому коллективу школы – и педагогическому, и обслуживающему. Это, наверное, самые любимые для детей вопросы. Еще бы, когда еще можно узнать, у кого из учителей есть собака!
Тренинг в 7 «в» классе «Мир моих эмоций» Игра «Экзамен» в 9 «г» классе
Конкурс «Рисунки радости» 1 место – Гусарова Ирина 1 «а», Осыко Илья 1«д». 2 место – Солошко Анастасия 1 «а», Тарасов Саша 1 «г», Магомедов Илья 1 «а», Виноградов Ростислав 1 «д». 3 место – Пикузо Арина 1 «а», Фирсенко Екатерина 2 «а»
Конкурс сочинений «Радостные события нашей жизни» 1 место – Кузяев Никита 4 «б». 2 место – Юрченко Дарья 4 «а», Макаров Данил 4 «б», Григораш Иван 4 «б», Томашевский Александр 3 «г» 3 место – Легашов Денис 3 «б», Тугушев Тагир 4 «а», Свекольникова Яна 4 «б», Костомаров Георгий 3 «г»
Игра «Следопыт» 1 место – 9 «а» класс 2 место – 8 «б» класс 3 место – 5 «в», 8 «в», 9 «б» классы.
Конкурс «Лучшая улыбка 2011г» 1 место – Чайковский Александр 1 «д» 2 место – Витковская Екатерина 4 «а» 3 место – Суркова Юля 3 «в» Отдельное спасибо 11 «б», 10 «б», 9 «а» за помощь в организации недели психологии.