Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в школьном математическом образовании. Подготовила: учитель математики Воронова Н. А.
Advertisements

Дифференцированны й подход в обучении информатике.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Тема : Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования.
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода.
Дифференцированное обучение Внутриклассная дифференциация.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.
«Великая цель образования – это не знания, а действия» (Г.Спенсер)
Подготовила Бондарева Н.В.. Дифференциация – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
1 Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Роль уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка в повышении качества образования при переходе на ФГОСы II поколения.
Современные образовательные технологии на уроках информатики.
Транксрипт:

Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся

Практикоориентированный тренинг-семинар «Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся» Тренинг ведет М.В. Корнилова, кандидат пед.наук

Практикоориентированный тренинг-семинар «Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся» Работа в группах

Практикоориентированный тренинг-семинар «Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся» Подведение итогов первого дня

Второй день методической недели Практическое занятие «Уровневая дифференциация на уроках химии при изучении нового материала» Ведет занятие Т.А.Самойленко, учитель химии Работа в группе

Второй день методической недели Практикум «Уровневая дифференциация и здоровьесберегающее сопровождение урока» Ведет занятие Н.В.Корниенко, учитель физической культуры Практическое применение рекомендаций

Второй день методической недели Практикум «Уровневая дифференциация и здоровьесберегающее сопровождение урока» Практическое применение рекомендаций

Второй день методической недели Мастер-класс «Интегрированные уроки информатики с предметами естественнонаучного цикла» Занятие ведёт И.В.Суздалев, учитель информатики

Третий день методической недели Заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла «Уровневая дифференциация на уроках по предметам гуманитарного цикла» Выступление Педагогическая мастерская

Третий день методической недели Заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла «Уровневая дифференциация на уроках по предметам гуманитарного цикла» Выступление Н.С. Чекалевой, учителя английского языка Педагогическая мастерская

Третий день методической недели Калейдоскоп педагогического мастерства «Использование технологий уровневой дифференциации на уроках в начальной школе» Идет работа

Третий день методической недели Калейдоскоп педагогического мастерства «Использование технологий уровневой дифференциации на уроках в начальной школе» Уровневая дифференциация на уроках литературного чтения (учитель И.В.Сухорущенко) Уровневая дифференциация на уроках окружающего мира (учитель Т.А. Рыбина)

Третий день методической недели Мастер-класс «Организация проектной деятельности на интегрированных занятиях по технологии и изобразительному искусству» Ведут занятие Н.А.Курносова, учитель технологии и О.А.Жилина, учитель ИЗО

Третий день методической недели Мастер-класс «Организация проектной деятельности на интегрированных занятиях по технологии и изобразительному искусству» Творческий процесс

В чём вы видите положительные и отрицательные стороны уровневой дифференциации?

Уровневая дифференциация Положительные аспектыОтрицательные аспекты У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному Перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания Слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимся к общественным нормам В слабых группах снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании Понижается уровень мотивации учения в слабых группах Повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности Перекомплектование разрушает классные коллективы Повышается уровень мотивации учения в сильных группах В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться

сама структура коллектива требует применение дифференциации в процессе обучения; при использовании уровневой дифференциации ученик получает право выбора доступного для него пути обучения; дифференцированное обучение способствует повышению учебной мотивации и развивает интерес к предмету у обучающихся; дифференцированное обучение сохраняет индивидуальность личности; уровневая дифференциация даёт возможность успевающим учащимся развивать свои способности; использование уровневой дифференциации в обучении обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки; уровневая дифференциация способствует повышению качества знаний. Необходимость использования технологий уровневой дифференциации