Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
Advertisements

Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Управляемый шопинг… Рекламная активность ритейла Владислав Тихомиров.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Состояние успеваемости и качества знаний по основным предметам в 3-4х классах школ г. Георгиевска по итогам первого полугодия уч. г.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Как реализовать объект недвижимости стоимостью более миллиона долларов в период стагнации рынка? Докладчик: Эдуард Визняк, руководитель отдела коммерческой.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
1 полугодие Учебный год.
24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS.
Транксрипт:

Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.

Динамика объемов рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г. Источник: ЭСПАР-Аналитик

Динамика коммерческой загрузки рекламоносителей в г. (щиты формата 3 х 6 м, Москва) Источник: ЭСПАР-Аналитик

Динамика затрат на наружную рекламу по товарным категориям (янв.-июнь 2009 г. к янв.-июню 2008 г., 50 городов России) Источник: ЭСПАР-Аналитик

Тактика рекламодателей Источник: ЭСПАР-Аналитик СОКРАЩЕНИЕРОСТ Услуги связи ВЫМПЕЛКОМ, МЕГАФОНМОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ Автомобили VOLVO, HYINDAI, GENERAL MOTORS, PEUGEOTBMW, VOLKSWAGEN, HONDA Торговые сети IKEA, ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛАMETRO, MEDIA MARKT Бытовая электроника SAMSUNG ELECTRONICS, SONYLG ELECTRONICS Банки CITIBANK, СБЕРБАНКАЛЬФА-БАНК, АБСОЛЮТ БАНК

Перспективы «развития» рынка наружной рекламы Текущая экономическая ситуация в отрасли: стагнация (умеренно- пессимистический сценарий развития) Развитие ситуации до конца года (слабовыраженные признаки улучшения) Меры государственной поддержки (Москва) Главная опасность: правовое регулирование (техрегламент)