Изучение влияния прогулок на запоминание Сапунова Ева СОШ 5 г.Кувандыка 2011-2012 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
Advertisements

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших.
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Выбор профессии и память Цель урока: Научиться распознавать индивидуальные особенности памяти.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Работу выполнил : ученик 3 в класса Кузьмин Андрей Руководитель : Серова С. Ю. Чебоксары 2012 г.
Коррекционная работа по развитию памяти старших дошкольников с ОВЗ (с задержкой психического развития) Учитель – дефектолог МС(к)ОУ VIII вида Ростова Г.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ Подготовил доц. Несторович Я.М..
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Презентация к уроку по теме: Презентация :"Обучение заучиванию стихотворений с помощью мнемотехники детей 4-5"
Транксрипт:

Изучение влияния прогулок на запоминание Сапунова Ева СОШ 5 г.Кувандыка

2 Гипотеза: если человек перед запоминанием совершит прогулку на свежем воздухе, то это будет способствовать лучшему запоминанию материала.

Задачи: Проанализировать литературу по проблеме исследования Провести обследование памяти младших школьников после прогулки и без неё. Выявить особенности запоминания у младших школьников после прогулки. 3 Цель: проверить уровень запоминания после просмотра пейзажей и после прогулки на свежем воздухе.

Этапы проведения исследования 1) Сентябрь- октябрь: поиск литературы по данной теме и её изучение; 2) Ноябрь; исследование; 3) Декабрь – январь: текстовое оформление материала 4

Память - это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком своего опыта. Хорошая память – это такая память, которая обеспечивает " скорость запоминания, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала". 5 Виды памяти: произвольная и непроизвольная; образная, смысловая; кратковременная, долговременная

Память зависит от индивидуальных особенностей человека 6

Материал для запоминания Стол, вода, кот, лес, хлеб, брат, гриб, окно, мёд, дом, дым, сон, шар, пух, звон, куст, час, лёд, ночь, пень, число, хор, камень, гриб, кино, зонт, море, шмель, лампа, рысь. 7 Стена, ветер, окно, берёза, река, муха, вор, кошка, гном, ёжик, игла, лиса, малина, ножницы, орёл, правила, рука, тетрадь, урок, филин, конец, эхо, юбка, яхта, парта, слон, армия, ворона, гусь, ель.

Анализ результатов исследования Примечан ие Наблюдение проводилось после 10- минутной прогулки Обще е колич ество слов Наблюдение проводилось после просматривания картинок с изображением природы Общ ее коли чест во слов Дата И. ученика Кол -во слов А. Линара А. Света А. Лиза Б. Наташа Б. Юлия Б. Алёна В. Влад Максим Ш. Дима

9

Результат эксперимента %

Мы доказали, что небольшая прогулка улучшает запоминание, если она совершается перед необходимостью что- то запомнить. После прогулки вы запомните на 24% информации больше. 11

Рекомендации для школьников Перед заучиванием необходимо совершить небольшую прогулку на свежем воздухе; Для лучшего запоминания нужно использовать опорные слова, т.к. они помогают запоминать; Систематическое повторение материала способствует развитию памяти; Нужный для запоминания материал лучше учить за 2-3 дня до нужного срока; Чтобы иметь хорошую память – её нужно постоянно тренировать. 12

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно поможет учителям, родителям и школьникам правильно организовать запоминание. 13